7-8. Оранжево-красный трамвай. Чиз

Снежинка седьмая,   


                Оранжево-красный трамвай,

               
                Спрятавшаяся в кармане молодого писателя-неумехи, потягивающего пиво на скамейке в тенистом парке города Бат-Ям



Когда  приедет  оранжево-красный трамвай с  улыбчивой гламурной мордашкой и светящимися глазами, в его вместительной утробе вряд ли найдется место для таких негодяев ,как мы.
 Бдительный и справедливый кондуктор скажет нам:
-Ребята ,что вы здесь делаете с прошлогодними билетиками в кинотеатр?
И выгонит нас на улицу.
Мы будем стоять под дождем, и смотреть,  как уезжает оранжево-красный трамвай. Мы увидим, как сзади на колбасе едет безбилетный пассажир, который смеется над нами и корчит нам рожи. Счастливый заяц, уезжающий навсегда от волков мегаполиса на простор, где сходятся на горизонте стальные мечтательные рельсы.
И мы поймем, что никогда не сможем отсюда уехать. Город окружил нас со всех сторон. Невидимые нити привязали нас к его домам и машинам. Бытовые приборы очаровали нас. Компьютеры и телевизоры, утюги, микроволновые печи, магнитофоны и CD-плееры. Электробритвы и фритюрницы. Мы просыпаемся по ночам. Мы боимся заморить голодом  червяка Тамагочи.
Наши руки дрожат как у алкоголиков,  у которых закончились деньги. Нашим рукам необходимо нажимать на кнопки. Это вопрос жизни и смерти.
Ура! Тостер!!! Спасибо тебе, Тостер, что ты экономишь нам время для того , чтобы включить телевизор.
Ура! Пульт!!! Спасибо тебе, Мой Изящный и Элегантный Пульт Управления,  за то ,что нам не нужно вставать с кровати, чтобы переключать каналы.
Спасибо вам продюсеры и режиссеры за то, что вы показываете нам жизнь голливудских звезд . Мне очень важно знать сколько сантиметров кожи пересадил с задницы на лоб герой излюбленного телесериала. И поподробнее, пожалуйста. С какого именно полушария звездной застрахованной на 10 миллионов долларов задницы.
ТОСТЕР… Если б ты только знал как же я люблю тебя. Блистательный,  белый,  добрый, хороший, единственный. Очень скоро на самой главной площади нашего города тебе поставят прижизненный памятник. Пройдут годы ,и   наши потомки будут молиться тебе. О тебе сложат легенды, и молва донесет детям будущего простые бесхитростные рассказы о твоей трудной и честной жизни. О подвигах, которые ты совершил для человечества вместе со своим другом пылесосом.
Где вы люди, в которых живет грусть? Существующие с пятницы до понедельника. А в будние дни  производящие из дерьма золото. Вас тоже не пустили в оранжево-красный трамвай?
За городом есть старый заброшенный парк. В парке стоит старая беседка. Ее не красили со времен развитого социализма. Когда-то она была оранжево-красной, а теперь она ядовито-болотного цвета . В беседке есть старая скамейка. Осталось всего две доски.
Открывай свой рюкзак доставай водку, бутерброды и яблоки. Будем пировать. Улыбаться друг другу, говорить о свободе , ловить каждое слово,  смеяться над неудачными шутками. Запоем невпопад” Все идет по плану”. А ночью разведем костер , чтобы согреться.
И когда очищающий жертвенный огонь осветит старую беседку, ты увидишь , что она снова стала оранжево-красной.
Когда открываются врата вечности, происходят чудесные превращения. Тыква становится каретой. Беседка трансформируется в трамвай.
Смотри. Мы сидим в золотых креслах, в оранжево-красном трамвае. Мы и не покидали его никогда. Когда время совершит полный оборот по кругу, мы вернемся в свой город счастливыми и обновленными. Мы включим вибромассажер на полную мощность и победим целлюлит раз и навсегда.


                Снежинка восьмая,

                Ч  и З,

                Найденая Марком Юнием Брутом в покоях Цезаря, после предания его земле




Ровно в 9часов утра в кабинете показалась первая часть тела Начальника.
-Заносите!-сказал он просителям от народа.-Да поживее,у меня много неотложных дел.
"Сегодня надо поговорить с ней серьезно.Нельзя потерять мою Светочку из-за ее неуемного аппетита"-подумал Начальник и глубоко вздохнул,чтобы набраться решимости.
В дверях суетились Усталый,Сутулый и Слабый.Нервный стоял чуть поодаль в бесконечно-длинном чиновничьем коридоре и думал:
"Только бы не случилось беды"
-Вы уж как-то без меня,ребята.Мне неудобно нести.-сказал Сутулый.
-У меня закончились силы.Я больше не могу нести ее.-произнес Усталый.
-Ничего,ребята!Мне не привыкать.Справлюсь один.-сказал с энтузиазмом Слабый.
У Нервного стал подергиваться левый глаз.
Чиновник начал двигаться вглубь кабинета.Вслед за ним проплыла,как длинный шлейф подвенечного платья,его полутарометровая задница-тумбочка,одетая в брюки с тремя штанинами и сделанная по спецзаказу во Франции.На тумбочке лежали конверты с подношениями трудящихся.Венцом процессии был Слабый.На его стеклянном немигающем лице отражалась вся важность момента перехода из мира слабых людей в неизведанный мир Высшего Света.В мир кожаных кресел и столов,инкрустированных позолотой.В мир евростандартов.
"Я Анус-Янус.Конец и начало.Альфа и Омега,бог входов и выходов"-глядя на задницу подумал Нервный и переделал римскую мифологию на свой лад.И вдруг ему стало смешно,защекотало в носу и Нервный неосторожно чихнул.
Слабый вздрогнул от неожиданности,его ноги заскользили по паркету и он уронил задницу на пол.Она отрикошетила от гладкой поверхности и нанесла удар сокрушительной силы прямо в челюсть виновника происшествия.
Усталый,Нервный и Сутулый стояли не дыша,пытаясь осознать происходящее и подобострастно улыбались.Сдержанно так улыбались,чтобы не разбудить в Начальнике зверя.
-Вон из кабинета!-рассвирепел Начальник.-И подберите ваши конверты.Вы знаете что дача взятки должностному лицу карается Законодательством?
Испуганные просители выскочили в коридор и Чиновник закрыл за собой дверь.

-Ну теперь я сам доберусь до кресла,моя сладкая.-сказал он Заднице.
-Если меня убьют,на чем ты будешь сидеть,Ванюша?-обиженно всхлипнула Задница.
-Да,нашла себе приключение с утра пораньше.Нам с тобой нужно поговорить.Серьезно поговорить!
-А может сразу перейдем к делу,а потом поболтаем,Ванечка?Что мы сегодня будем кушать?
-Вот об этом я и хочу с тобой поговорить.С сегодняшнего дня мы на диете.Будем есть только вегетарианскую пищу.
-Тебе что-урезали финансирование?Или честным стал,Ванюша?С каких это пор ты не берешь взятки?Не шути так,давай завтракать!
-Я не шучу.Постарайся меня понять.Знаешь,Светочка говорит что я толстый.Представляешь себе?Она вегетарианка и хочет чтобы я тоже приобщился...Мне это очень важно и я принял решение!
-Так вот на кого ты меня променял!На эту костлявую истеричку из стриптиз-бара?
-Она совсем не истеричка,она тонкая творческая натура и занимается балетом.А в бар я ей уже запретил ходить.Вот так!
-Вегетарианские салатики,Ванюша?Да я тебя самого сейчас сожру,капустная голова!
И задница разинула свою пасть.
Борьба напоминала перетягивание каната двух неравных по силе команд.Руки Чиновника и Ноги Задницы сражались не жалея себя.Но руки его давно не держали ничего тяжелее бокала вина,а ногам передалась розовая свежесть и задор их хозяйки.
Поглощение слабого сильным происходило медленно,но неотвратимо.Сначала сдалась нижняя часть головы и тогда в борьбу вступили уши.Но их тоже не хватило надолго.А потом и последний волосок надежды скрылся в Ночной Темноте.
http://www.proza.ru/2011/05/04/931

               


               
   


Рецензии
Можно, поставлю вас в Избранные? Буду читать с удовольствием.

Бердникова Юлия   18.02.2017 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Буду очень рад вам.

Юрий Лучко   18.02.2017 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.