Объект Рыжик

(Советско-финская граница, май 198*г.)

Примечания:
*Кайси - финский вариант имени Катя.
**КСП – контрольно-следовая полоса.

- Я – Первый! Второму и Третьему приготовиться. Сигнал при появлении объекта - два щелчка тангенты.
... Два щелчка тангенты ...
- Первый, Первый! Я - Второй. Объект «Рыжик» - выбирается из окна секретной части.
- Третий, Третий! Я – Второй. Объект «Рыжик» движется в вашу сторону.
- Второй, Второй! Я – Третий. Вижу объект «Рыжик», продолжаю наблюдение.
- Первый, Первый! Я – Третий. Объект «Рыжик» изучает зачехленное экспериментальное оборудование и скрытно устанавливает на него одорологическую метку. Продолжаю наблюдение.
- Четвертый, Четвертый! Я – Третий. Объект «Рыжик» движется в вашу сторону.
- Третий, Третий! Я – Четвертый. Объект «Рыжик» сворачивает в сторону государственной границы.
- Первый, Первый! Я – Пятый. Объект «Рыжик» пресекает Систему и движется в сторону КСП.
- Шестой, Шестой! Я – Пятый. Объект «Рыжик» движется в вашу сторону.
- Первый, Первый! Я – Шестой. Объект «Рыжик» пересек КСП, вышел на сопредельную территорию и движется в сторону Серой скалы.
- Первый, Первый! Я – Шестой. Объект «Рыжик» встретился у Серой скалы с объектом «Кайси».
- Первый, Первый! Я – Шестой. Объект «Рыжик» передает объекту «Кайси» генетическую информацию. Помешать?
- Шестой, Шестой! Я – Первый. Ни во что не вмешивайтесь, соблюдайте маскировку, продолжайте наблюдение.
- Первый, Первый! Я – Шестой. Объект «Рыжик» продублировал передачу генетической информации объекту «Кайси» и возвращаетя в сторону КСП.
- Пятый, Пятый! Я – Шестой! Объект «Рыжик» пересек КСП и движется в вашу сторону.
- Четвертый, Четвертый! Я – Пятый. Объект «Рыжик» движется в вашу сторону мимо кривой ели.
- Третий, Третий! Я – Четвертый. Объект «Рыжик» движется в вашу сторону мимо бурых валунов.
- Второй, Второй! Я – Третий! Объект «Рыжик» движется в вашу сторону по пешеходной дорожке.
- Первый, Первый! Я – Второй! Появился объект «Рыжик», что-то высматривает возле столовой. Задержать?
- Второй, Второй! Я – Первый! Ни во что не вмешивайтесь, продолжайте наблюдение.

Неизвестно, как оценили эти переговоры на советских и иностранных станциях радиоперехвата.

... На крыльце столовой сидел толстый рыжий кот.


Рецензии