Опадая вместе с каплями дождя и лепестками цветуще

Такое странное ощущение по всему телу и в сознании. То, что я сейчас вижу за окном, заставляет меня думать об огромном количестве вещей, а через небольшую щель открытого окна я вдыхаю запах дождя, запах счастья и свободы. Это необъяснимо прекрасно, смотреть на то, как небольшие прозрачные капли влаги переплетаются с белыми лепестками. Белые, воздушные и как будто живые, эти маленькие феи падают с деревьев вниз. Это действо завораживает меня, сморю не отрываясь. Обоняние окутывает запах свежести и грозы, и вот он, главный гость этого великолепного события, первый майский гром, сегодня он показался мне, моим же немым вскриком в бездну, моим протестом, адресованным Богу. Только сегодня, как всегда, Он, где-то далеко и чем-то действительно занят, а дождь все также продолжает идти, на дороге все больше воды, машины разрезают лужи и повсюду летят брызги. Наверное, где-то в глубине души мне бы хотелось сейчас выбежать босиком на улицу, вознести руки к небу и наслаждаться холодными каплями, сбегающими по щекам, но нет, сегодня я в добровольном заточении, просто созерцаю. Некоторое время назад, решение пришло само собой, ни во что не вмешиваться, не перечить, не оскорблять, просто созерцать. В созерцании рождается истина, но путь к ней достаточно сложен и чрезвычайно далек, поэтому я не думаю сейчас о Фукусиме, Бараке Обаме и реформе полиции,  я просто смотрю в окно, как рыба смотрит из аквариума. Мне кажется, что с приходом дождя мир снимает пыльную маску тщеславия, и возвращается к своим корням, он кажется таким настоящим и беззащитным, хотя может это очередная маска, сейчас я слишком опьянена красотой происходящего, чтобы не верить этим маленьким посланникам неба. В эти секунды благоговения, мне хочется стать одной из них, но полететь ни вниз, а закружиться в безумном движении с лепестком цветка абрикоса и так вращаться до бесконечности, не думая ни о чем. Прощай реальность, сегодня я полечу прочь.


Рецензии