Кто я такой?

КТО Я ТАКОЙ?

Кто я такой? Во мне есть какао, мука, сахар, сливочное масло и даже два куриных яйца! И это все? Нет, еще я чувствую кофе и горький шоколад, очень много горького шоколада. А это значит, что я шоколадный торт, ну это просто замечательно. Осталось определиться какой я на вкус. Во мне есть ликер, немного, но он придает пикантности. А чем я украшен? Дайте подумать? Это малина, сочная и свежая малина. Я определенно очень вкусный, кому-то сегодня повезет. Надеюсь, я принесу радость в этот мир, и тот, кто меня попробует, весь день будет ходить в приподнятом настроении.
И тогда я выполню свое предназначение, вы не ослышались, и у кондитерских изделий оно есть.

А вот и появляется мой создатель, думаю, он добрый человек, раз смог создать такое чудо как я. В своих руках он держит шприц, может быть он врач? Этот человек протыкает мои коржи шприцом, и вливает в меня какое-то лекарство. Кхе-кхе, оно мне не нравится, но возможно это витамины! Как бы только вкус от них не испортился. Создатель засовывает меня в коробку, и наступает темнота.

Я не люблю темноту, но вот снова свет озаряет все мое естество. Странно, я уже в другом доме, видимо врач подарил меня. Подарки – это хорошо, я же говорил, что он добрый человек. Коробку открыл ребенок, мне нравятся дети, а я нравлюсь им. В новом доме живет целая семья, мать, отец и двое детей, мальчик и девочка. Взрослый мужчина начинает резать шоколадный торт, у него острый нож и куски получаются ровными. Сейчас это произойдет! Они попробуют меня, и я стану для них моментом счастья. Я всегда мечтал быть моментом счастья! И вот они начали меня есть, на их лицах сияет улыбка, и я счастлив. Уверен, как только они доедят первый кусочек, им захочется еще. Они съедят все за раз, и я тут же отправлюсь в сладкий, кондитерский рай. Но вдруг что-то меняется, отец падает из-за стола, у него со рта идет пена. Тоже происходит с детьми и женой. Они валяются на полу, мучаясь в агонии. Хватаются за шеи, будто им стало тяжело дышать. Вены на их руках вздуваются, становятся ярко синими. Глаза больше не излучают радость и счастье, они становятся стеклянными и неживыми. Что я наделал, я их убил. Но это не возможно моя миссия нести радость и счастья.

Приехали какие-то люди, они оцепили дом, а меня, бросив в пакет, увезли вместе с собой.

Я уже начинаю черстветь, видимо скоро придет моя смерть. Я так и гнию в прозрачном пакете, люди, которые увезли меня, говорят, что я орудие убийства. Как такое возможно? Рождённый дарить людям радость, не может причинять им вред. Или все-таки может? Каждый день я кричу «Попробуйте меня, то, что произошло, было ошибкой, я не могу убивать!», но никто не слышит мой крик. Я остался один, но мне все еще хочется нести радость и любовь в этот мир. Начинаю покрываться зеленой плесенью, конец уже близок. Никакого рая, испорченные, недоеденные торты попадают в ад.
Меня выбрасывают, как мусор, теперь я даже не улика. Вокруг копошатся большие крысы. На мгновение, мне кажется, что вот он мой шанс, сейчас этот зверь съест меня. И пусть крыса не испытает радости, она хотя бы насытится. Я избавлю эту земную тварь от голода. Это тоже благородная цель. Но первая же крыса, которая откусила от меня небольшой кусочек, тут же упала замертво. Ее сородичи тут же смекнули, что к чему и ушли прочь. Видимо нести смерть, вот мое истинное предназначение. Наступает темнота и никому не нужный испорченный торт умирает…


Рецензии
Вау! Ну, просто вау! Идея прекрасна!
Немногого подправить знаки препинания и вообще - сказка!)

"Странно, я уже в другом доме, видимо врач подарил меня"

А как понял, что в другом доме если ты в коробке? Неувязочка.)
И вот самый смак не раскрыт! А вот подробней! Что там руки возле горла, пена... Херня! Ты дай выпученные глаза, кровяку, жесть полную, чтобы я охуел от ужаса!

Что ты как девочка поднимаешь юбочку выше колен, и думаешь, что ты тайны открыла?!
Задирай выше! Покажи всю сущность гнили и смерти, и агонии!

Константин Самотис   19.01.2023 03:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, очень старая миниатюра, возможно стоит её обновить, добавить крови и мяся, я подумаю)

Борис Хантаев   19.01.2023 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.