Синопсис - Тёмный властелин. Фантастика. Повесть

2
-Мой господин они уже проникли на одну из планет. Послышался жалкий голос. Тёмный силуэт мрачно взглянул на верного слугу.

-Не волнуйся мой верный слуга. Они никогда не смогут найти нас. Я в не досягаемости. Ещё никому не удавалось найти меня. Вы должны снарядить молодых подростков к сражению за тёмную силу.

Мы должны добиться чего хотели...

-Слушаюсь мой господин Dadk - Light. Произнесло низсшее создание. И, удалилось...

-О, да были, те ещё времена. Когда мы с Маркусом были верные друзья, верные товарищи, верные коллеги.

Но, те времена прошли. И, сейчас настало наше время. Тёмных властелинов. Мои ученики, дети, а их много скоро постигнут всю тёмную силу, всю силу меня. И, мы сможем сделать нами “начатое”...

-Что, это за планета такая? Подумал Майкл, и Николь.

-Не знаю, но если мы не выберемся отсюда, то будет худо нам. Произнёс Младший Лейтенант Кай Пульс.

-Младший Лейтенант Кай Пульс, можно к вам обратиться? Спросил Майкл молодой подросток.

Кай с интересом посмотрел на него. В этом подростке он вспомнил себя. Да когда-то, и он был таким. Размышлял он.

-Обращайся молодой...

-А, что если установить датчик нахождения какой-либо примитивной жизни. Может мы “сможем” найти жителей этой планеты?

Поинтересовался он...

-Возможно, сможем, ГАНС ПОДОЙДИ СЮДА! Приказал Кай. Молодой ученик - подросток подбежал к своему Младшему Лейтенанту, к своему учителю, наконец.

-Попробуй установить датчик нахождения какой-либо примитивной жизни, может нам это поможет?

-Слушаюсь Младший Лейтенант Кай. Послышался голос. И, он тут же побежал выполнять данный приказ.

Он установил этот датчик на планете. И, он тут же засветился. Сначала красным, потом
синим.

-Да, похоже, здесь есть какая-то жизнь, но вот вопрос? Как бы спросил он.

-Задавай. Разрешил Кай.






















































 


Рецензии