Школа-школа. Глава 12. Ничего себе!

Костя Казанцев

Я сижу на ступеньках в парадной, время тянется невыносимо медленно. Всей душой я там, за закрытой дверью из-за которой не доносится ни звука. Я не могу даже думать о том, что могло случиться, мне слишком страшно – неужели можно так легко потерять, то, что тебе нужно больше всего в этом мире? Я так ненавижу в эти минуты Риту и даже её маму, что понимаю, домой идти нельзя, я сотворю что-нибудь непоправимое!
Наконец,  дверь открывается, и в парадную выходят ребята. Антонина Александровна тоже с ними. Я встаю. Аккуратно прикрыв двери, чтобы не захлопнулись, Нинина мать подходит ко мне.
- Костя, я прошу у тебя прощения за свою постыдную несдержанность. Извинить меня может только то, что я страшно переволновалась за дочь. Не знаю, что в твоей истории правда, что ложь, но прошу ещё раз, не надо сегодня больше трогать Нину. Пусть она отлежится. Я поговорю с нею, потом ребята, а там видно будет.
- Но…, сердито начинаю я.
- Даже если ты вообще ни в чём не виноват, Нина уже пережила твою измену в душе, дай ей чуточку успокоиться, потом мы попробуем её переубедить, - уговаривает меня Антонина Александровна.
Я в бешенстве! Я не сделал ничего плохого и всё же виноват в глазах окружающих! Чтобы не наговорить лишнего, я поворачиваюсь и убегаю вниз, не слушая голосов окликающих меня! Я несусь по улице, сам не зная куда – домой нельзя, там я точно придушу мерзкую Ритку и её нудную мамашу! Да как я вообще смогу жить с ними под одной крышей, после всего! Первая здравая мысль мелькает у меня в голове, и я хватаю телефон.
- Вань, вы где?
- Да за тобой бежали, чтобы и ты чего не натворил, да разве угонишься! А что? Ты остыл немного? – Ванькин голос обыден и насмешлив и это успокаивает.
- Слушай, а можно мне у тебя пожить, пока эти … гости свалят в свой Псков? А то я наделаю дел!
- Да, думаю, что да. Мать против не будет, а отца нет, он ещё в командировке. Бери барахло и дуй ко мне, мы с ребятами там тебя будем ждать. Лады? – предлагает Ванька.
Ну вот, это уже какой-то разумный выход. Весь вопрос в том, как вернуться домой и собрать вещи, не допустив членовредительства. Сейчас, я вроде успокоился, но ведь увижу эти рожи и самообладание долой?! Набираю домашний номер, чтобы проверить свою выдержку. Один гудок, второй, третий… Неужели мне повезло и дома никого нет!
Вбегаю в квартиру, воровато оглядываясь по сторонам. О, счастье! Действительно, никого нет! Пулей, не разуваясь, несусь в свою комнату и, открыв шкаф, начинаю швырять в спортивную сумку одежду. Так, теперь тетради… Что-то не так. Моя комната выглядит иначе, но в чём разница? Я оглядываюсь по сторонам и натыкаюсь глазами на новую рамку с фотографией. На снимке я и Рита. Наглый фотошоп и не слишком искусный! Ребят, которые сидели рядом, нет, а Ритка пристроена прямо на моём плече! А где, собственно, Нинкин портрет – он мне жутко нравился и всегда стоял на полке с дисками? Нет портрета, нет фотографии, где мы вдвоём на последнем звонке.
Так, ладно, где ещё порылась эта дрянь? Выдёргиваю с полки фотоальбом. Половина фотографий просто отсутствует, а на некоторых, где я был вдвоём с Ниной, зияют дыры – она просто выковыривала снимки моей малышки!
Я хватаю зачем-то Риткин чемодан из-под кровати и трясу его. Вместе со шмотками вылетают и рассыпаются обрезки фотографий! Начинаю подбирать их и замираю в ужасе. Эта полоумная дрянь истыкала все Нинкины изображения иглой, выколола глаза, нарисовала красные потёки, как кровь. Мне становится страшно. Я трясущимися руками собираю все фотографии – среди них есть и мои, сплошь в сердечках и прочей пошлости, есть и летние, где я с ребятами –  не желаю оставлять здесь ни одной! Бегу в гостиную и выгребаю из шкафа мамины альбомы – там тоже могут быть наши с Ниной фото, я не оставлю их! Так, что ещё? Ага, одно, последнее – хватаю серебристую рамку, заботливо выставленную на письменном столе, выдираю оттуда фотографию, отрываю себя, а Риткино лицо кромсаю на мелкие кусочки и швыряю обрывки поверх её разбросанного белья!
Всё, я здесь больше не живу!
 А нет, стоп! Включаю компьютер. Ну, ясно, и здесь побывала! Вместо заставки с моими друзьями её наглая жирная морда! Смотреть, где ещё порылась Ритка и что натворила – некогда! Ставлю пароль, чтобы войти в программу стало невозможным и ухожу!
Маме я позвоню на работу, не хочу её пугать.


Рецензии
Ну, наконец - то хоть какие - то действия. Давно пора. Таких как эта Ритка учат сразу и жестко.

Танцующая Анна   04.05.2011 22:19     Заявить о нарушении
Но Костя, по сюжету, хороший добрый парень, его учили уступать девочкам место и открывать перед ними двери.

Ирина Тарелкина   05.05.2011 18:02   Заявить о нарушении