Человек - друг

     Уже темнело, когда я увидела лису, вышедшую на дорогу. Она, видимо, ждала, что я покормлю её, но у меня не было с собой ничего, кроме фотоаппарата, и хотя уже стемнело изрядно, я щёлкнула затвором. Пошла домой, думая о том, какая же она несчастная, облезшая, хвост висит, да какой это хвост. Мы же привыкли представлять себе лису с роскошным пушистым хвостом, а это верёвочка какая-то вместо хвоста.
       Выходя из парка, встретила пару моих добрых знакомых, земляков, киевлян. Говорю, мол, там лиса ждёт, не покормят ли её.
       – Так мы уже полгода ходим вечером в парк, кормим её, у неё и пара есть, и детки уже появились. Это она нас и ждёт.
      Дома я посмотрела фото, увидела этот зеленоватый огонёк вдали – глаза лиски. Даже тут, фактически в дикой природе, в песчаных дюнах, на пустырях животное не может выжить без помощи людей.
          И тут же вспомнила, как однажды я увидела крупного человека с большим кульком хлебных остатков. Я подумала, что он, наверное, рыбак, собирал хлебные куски для приманки... Оказалось, нет. Он подошёл к водопроводной колонке, набрал в кулёк воды, встряхнул хлеб, чтобы пропитался влагой. Прошёл он близко от меня, кажется, грузин, сворачивает он куда-то влево на полянку. Вдруг он издал  такой гортанный крик, ну, точно, будто ворона каркнула резко и пронзительно. И тут же со всех сторон стали слетаться, хлопая крыльями вороны, они носились над ним, а мужчина вытряхивал на траву хлеб, вороны налетели на угощение, он же опять издал свой клич, и опять, откуда только взялись – летят, летят, вьются над его головой.
      Вот так. Не иначе, он изучил вороний язык, ведь они мгновенно поняли, что кормить будут.

 


Рецензии
Любовь, извините меня за несколько больную фантазию, но сегодня как то на мистический лад мозг настроен...
А может быть это была и не лисица вовсе, а может быть это - Кицунэ??? Человеко-оборотень в облике лисы? По тому и на фотографии ее не видно...
А тот чучмек приманивающий ворон... Вовсе и не добрый самаритянин, а... Чернокнижник... ну зачем бы доброму человеку кормить ворон?

Евстахий Пихто   04.06.2011 17:34     Заявить о нарушении
Привет! С чувством юмора у вас полный порядок. Лицу кормят уже полгода, уверена в том, что это облезшее создание - лиса, песчаная, говорят, а вообще - порядок. Вполне возможно, что ворон не нужно кормить, сами прокормятся, а насчёт голубей - вообще...

Любовь Розенфельд   04.06.2011 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.