Вырезки из прошлой жизни прогулки по Ёбургу

1. Она пахнет мокрым асфальтом…
Это не моя женщина, она где-то здесь, она бродит по мостовой, смотрит на отражение огней ночного города в черной воде и дрожит от холодного ветра и бесконечно моросящего по мыслям дождя…
Она сейчас пьет дорогое пиво и улыбается незнакомымы мне людям, курит тонкие сигареты из розовой пачки и даже не задумывается обо мне…


2. Руки окоченели и зажигалка не слушается…
Черный капюшон по привычке натягиваю на глаза и поворачиваясь спиной к стальному ветру и бронебойным каплям дождя… Мое лицо сверкает в искрах дешевой зажигалки и я наконец прикуриваю эту чертову сигарету… Руки обратно в карманы джинс и вновь мои кеды танцуют по той самой мостовой, где бесконечностью раньше прошла она…
Мой мир — это набор картинок без названия, и этот пасмурный вечер и эта парочка в беседке — еще одна картинка…

3. Может пора обратиться за помощью к городу в котором меня нет?
Меня выбивает из колеи то, от чего невозможно увернуться в этот холодный, хоть и солнечный день… Невозможно увернуться от призраков звуков в этой беспощадной тишине… Сигарет дым щипет до слез глаза, а горький и одновременно слегка сладкий вкус КубаЛибре жжет язык… Меня её образ задолбал- такой весь тонкий, чудесный, такой весь воздушный и пахнущий утренней свежестью вишни… Я не знаю её дыхания с запахом арбузной жвачки, не видел её глаз сквозь развиявающиеся на ветру черные волосы, не слушал её шопота- она мне кажется вечно что то шепчет себе под носик… Я не сводил брови слушая как она беззастенчиво материться на улицах этого немого города.. Я не знаю тепла её губ, когда она неожиданно подпрыгнув чмокнула меня в щоку… Сколько весит эта надежда? Я тоже не знаю…

4. Рядом с реанимацией…
Сижу на лавочке перед этой красной табличкой… Тетки с обвишими подбородками смотрят на меня сквозь шпаклёвку краски глазами красными от невысыпания… Их вспухшие руки носят круглые, металлические банки, их резиновые, розовые тапочки скрипят на кафеле…
Мне их жалко на секунду, но через мгновение я понимаю, что они плохие.. Плохие люди, которые как не крути заслужили моего брезгливого взгляда в их стороны, на мятые халаты, слишком яркие губные помады, безвкусные парики и невыносимые, вонючие духи!


5. Психиаторам привет..
Она вся дрожала, её загорелые ноги, живот, её сжатые друг к другу запястья, её не слушалась прекрасная головка с прямыми русыми волосами, её соблазнительные губы алого цвета, её влажные ресницы…
Она вся дрожала под моим взглядом, под моими нежными руками…
Серый скотч сдавил ножки, ниже лодышек, бархатная кожа вокруг скотча покраснела.. Да, я осматриваю с ног до головы- на расстоянии высунутого языка…
Её джинсовый сарафан- это что то.. Её разноцветные браслеты на руке.. Её золотой кулон в виде капельки на тонкой цепочке…
У неё глаза закрашены до безобразия- её слезы черными полосами ручьями текут по щекам, слизываю с её щеки слёзки.. Я на пике наслождения…
Она знает, что виновата… Она знает, чем это всё закончится…


6. Когда ваша жизнь меняется…
Нервы не железные.. И одиночество явно не благоприятно отразится на ваших переживаниях.. А какие перемены без одиночества… Волею судьбы или же волею вашего холодного расчета на светлое будущее, вы так или иначе на неопределенный срок будете одиноки..
Ничего не хочется и ничто не хочет вас.. Физические боли — это нормально…
Унылое гавно никто не отменял в наших головах… Аминь

7. В кинотеатре…
У него милое лицо, для мужчины… Глаза искренне добродушны…
Он бил по её голой заднице до тех пор, пока кожа прозрачными кусочками не стала отслаиваться… Он трахал её до потери пульса, сжимая шею брючным ремнём…
В итоге он инсценировал двойное убийство- выбив своей возлюбленной штук семь передних зубов, а своему недругу разлил мозги на простыни, которые когда то в семидесятых были модны…
Женщину, которая всем сердцам любила его, лежала скрючившись на полу его кухни и дрожащими руками тянулась к нему… Он добил её ногой в живот… Она умерла и её мочевой пузырь расслабился… Впоследствии он подскользнулся на мокром кафеле…

Твою мать! Фильм называется: «убийца внутри меня» не вздумайте черт вас возьми, взять билет на это дерьмо!…




8. Сигарет дым убийственно успокаивает не мытую голову…
Я закрываю глаза и вижу ночную автостраду… Тысячи огней- фонарей и фар.. Машины движутся черными фантомами, со сверкающими глазами, они в постоянном поиске лучшего места, для движения со скоростью большей, чем у тех, кто вокруг…
В голове включается: kasabian-doberman и я облизываю сухие губы…
Я открываю глаза и щурясь от яркого солнца, черной зажигалкой прикуриваю следующую сигарету… За моей спиной Ленин тычет пальцем в прохожих, с права от меня блондинка в шикарных кедах и татуировкой на левом запястье в виде пинтоса…
27 маршрут едет надоедливо медленно…

8. Конец
Спасибо за 65daysofstatic, их трек: Radio protector стал гимном топтания моими убитыми, черно-оранжево кедами тротуаров и дорог вашего городка…

У вас отличное небо и солнце очень и очень приятное…

Отвратительная вода течет из под кранов и раз пять меня чуть не сбили машины на ваших безумных дорогах…

У вас классные трамваи (там, откуда я родом их уже давно нет, а я ведь их тоже люблю)…

Много зеркал и высоких домишек…

Много людей с гитарами- у меня не осталось мелочи, вся звенит в кепках или в гитарных чехлах юных и не очень юных талантов…

У вас наверно круто ночью- куча огней и всё такое…

Вообще всё здорово, но самая яркая картинка которую я увезу с собой отсюда для меня останется квартира студентов и моя давняя знакомая с её хорошим другом…
От вас веет молодостью и пофигистическим оптимизмом… У вас музыка, как пуля в голове, а это здорово ребята… Оставайтесь такими подольше…

Я пью сегодня водку с больными, а завтра наверное, скорее всего покупаю билет и матаю удочки… А может и нет…

Да…


Рецензии