Заболела я любовью!!!

Я болею , очень сильно,
Безнадёжно, не излечимо,
Я болею друг мой милый
Мой диагноз? Ты любимый!

Заболела я любовью!!!
Грусть  моя у изголовья
И томлюсь я в ожидании
Жду я рук твоих желанных.

Заболела я тобой!!!
Главный ты, Мужчина мой.
И ревную безрассудно
Знаю, что со мною трудно.

Как скучаю я сейчас!
Время разделило нас,
Расстояние  километры
И КРИЧУ... Любимый Где ты?

Я болею милый друг,
Безнадёжно не излечимо,
Запах твой - сплошной флюид
Манит, тянет как магнит.

Чувствую твой поцелуй,
Ты ласкай меня балуй
Не пускай меня... Держи.
Боль мою ты раздели.

Обними меня мой друг
И замкни любовный круг
Ты согрей своим дыханием
Излечи меня признанием.

Я  давно тобой болею,
И любовь свою лелею!


Рецензии
Боль твою делить не буду,
Поласакаю и забуду.
Ты таблетку от любви,
Побыстрее заглотни.

С уважением,
На Цыпочках.

На Цыпочкахъ   06.11.2011 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.