Тепло

       Весь долгий летний день Ромашки проходил в делах и хлопотах. Нужно было проследить, чтобы бутоны не перегрели свои нежные головки под жарким солнцем, чтобы вдоволь напились росы и не простудились на ночном прохладном ветру. Корням тоже требовались ее внимание и забота. И только под вечер появлялось время помечтать и отдохнуть. Ромашка, по-детски распахнув реснички-лепестки, смотрели своим солнечным взглядом на звезды, луну, проплывающие облака и немного завидовала им, ведь оттуда, сверху, они видели весь мир.
     А какой он, мир, за пределами родной полянки? Ромашка не знала, но догадывалась, что он очень многолик. Спросить было некого. Жуки и Муравьи вечно заняты своими делами и даже на Ромашкины приветствия отвечали, кивая на ходу. Модницы-бабочки могли часами болтать, но только о своих нарядах, да и скромная Ромашка не привлекала их внимания. Ветер вечно куда-то спешил, пролетал мимо, ероша ее прическу и дразня разными диковинными ароматами – то соленым, то пряным, то сладким…
     Однажды на гостеприимный лист Ромашки присела отдохнуть Стрекоза.
–  Ах, какие у Вас глаза! – искренне восхитилась Ромашка, – И какая Вы бесстрашная – летаете так высоко на изящных, совсем прозрачных крылышках.
 – О, я очень люблю путешествовать! В этом смысл моей жизни!
– А не будете ли Вы любезны немного рассказать мне об увиденном, пока отдыхаете? Ведь я ничего не знаю.
И Стрекоза до самого утра рассказывала Ромашке обо всем, что видела, о местах, где побывала, о цветах, с которыми познакомилась.
     Они так подружились за эту сказочную ночь, что перешли на «ты». Обеим казалось, что знакомы давным-давно. С тех пор Стрекоза частенько по-дружески прилетала к Ромашке на чашечку росы или нектара поделиться увиденным, рассказать об удивительных землях. Повествования Стрекозы были такими яркими и интересными, что Ромашке иногда казалось, что она сама принимала участие в этих путешествиях.
      Но лето, как и все хорошее, быстро закончилось. Ветер с каждым днем становился холоднее, все чаще накрапывал дождь, иногда превращаясь в настоящий ливень, а в один пасмурный день рядом с Ромашкой упал прилетевший откуда-то желтый лист.
– Осень! – подумала Ромашка и зябко поежилась.
Вечером того же дня прилетела Стрекоза. Крылышки ее дрожали.
– Похоже, закончились мои путешествия. Сегодня, борясь с ветром, я чуть не поломала крылья! Да еще и холодно…
– Как я тебя понимаю, - вздохнула Ромашка! Давай, я укрою тебя своими листьями. Здесь, внизу, ветер не такой холодный и суровый.
– А чем же я тебе помогу?
– Расскажи мне о какой-нибудь дальней земле, где всегда тепло и солнечно, где цветы не боятся морозов и зимы.
     Так и сделали. Стрекоза, согретая теплом семьи Ромашки, без устали рассказывала о жарких странах с удивительными цветами и животными, где даже дождь – теплый! Ромашка увлеченно слушала и не заметила, как пошел снег. Но вот диво! Снежинки, не долетая, таяли и превращались в ледяной колпак. Под этим чудо-колпаком подружки перезимовали все ненастные месяцы и спокойно дождались весны, ни капельки не замерзнув. Именно он спас Ромашку и Стрекозу от мороза, снега и ледяного ветра. Или, все-таки, их дружба?


Рецензии
Тепло.
Спасибо.
:О))

Ольга Студенцова   06.09.2011 00:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам, что заглянули ко мне!!!
С теплом,

Ольга Колесник   06.09.2011 15:36   Заявить о нарушении
Получила огромное удовольствие, читая ваши сказки. Еще раз перечитаем сказки вместе с внучкой. Большое спасибо.

Ирина Ионова   02.11.2014 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.