Она-6. Ножки

Из цикла «Она»

Женские ножки заслуживают особого, пристального внимания.

У большинства женщин ножки растут нормально откуда. У некоторых они произрастают из более высоких мест. И лишь у избранных они растут от ушей. С точки зрения эстетки, последние явно выигрывают у предыдущих, но такое строение тела вредно сказывается на слухе, так как при ходьбе ножки, даже если они не скрипят в суставах, всё равно приглушают слышимость и мешают сосредоточиться на главном. А главное для женщины – вовремя и удачно выйти замуж. Но с ножками, которые растут от ушей, чаще всего вовремя и удачно выходят не замуж, а на подиум, и становятся известными в отдельных кругах топ моделями. И чем длиннее у модели ножки, тем лучше она ими топает.

Все женские ножки имеют цену. Качественные ножки стоят по трёшке. В какой валюте – никто не знает. Ну не в рублях же! Впрочем, даже трёшка американских баксов не является настоящей ценой женских атрибутов ходьбы. Вероятно, эта трёшка приравнивается к трём российским дореволюционным рублям, когда на эти деньги можно было купить почти целую живую корову.

Я считаю себя истинным знатоком и ценителем женских ножек. И если бы они регулярно не били меня кое-куда коленями – цены бы им в моих глазах не было! Хорошо ещё, что моя супруга пока об этих случаях не догадывается: очень у неё ножки – ой, боюсь! – уродились крепкими, хотя и красивыми, но в данном моменте эстетика меня мало интересует.


Рецензии