Путишествие. 4 класс. Выложен по просьбе читателей

Орфография сохранена. Расставлены только знаки препинания.
Да, почему такой странный стиль: я ненавидел сочинения и мама сказала, что будет легче, если я напишу письмо. Просто письмо, будто в газету.

***

Я еще не все слова умею правельно писать. Но буду старатся. Этим летом мы ездили к бабушке. У
нее хорошо. Бабушка кормила нас блинами с мясом. У бабушки есть кот, зовут Барс. Я думал
Барсик, а оказалось Барс, как дикого животново. Он смотрел на меня и, наверное, думал, давать
ли себя погладеть. Потому что погладеть мне его не получалось. Он все время убегал.

Однажды я как всегда гонялся за Барсом и увидел лес. Мы побежали туда, потому что там была
тень. И Барсу надо было спрятаться от жары. Но когда я забежал за кусты, то я его не нашел.
Где же Барс? Спросил я. И начал его искать. Но нигде не было видно. Лишь деревья шумели листвой.
Вдруг я увидел между деревьями туман, а в тумане бабушкиного кота. Я побежал к нему, и звал:
"Барс! Барс!". Но он не откликивался.

В тумане было темно. И я снова потерял его. Но он быстро нашолся, виляя хвостом. Он выгнул
спину, шипел, и будто говорил: "дальше собака или что-то злое!". Но я не послушался не
разумное животное и пошел дальше. Сейчас я жалею, что не взял его на руки. Потому что
бабушка ругалась, когда я вернулся без него. Мы его так и не нашли. И туман тоже.

Я шел и спотыкался об камни, которые резали счиколотки. Было больно, но мне было интерестно,
чтоже будет дальше. Я удивлялся, почему в лесу песок вместо корней. И почему камни
вместо травы. Скоро туман начал светлеть, и я увидел пустырь. Сейчас я знаю, это была
пустыня. Но тогда я думал, это что-то навроде свалки или пустыря. Но мусора не было. Был
песок, камни, барханы, ямы и каки-е то башни вдалеке.

Я испугался, что потеряюсь, и повернулся. Но тумана уже небыло. И леса тоже. Повсюду
была пустыня, насколько хватало моих глаз. Мне стыдно признаватся, я заплакал. Потому что
незнал как попасть домой к бабушке и маме с папой. Я побежал к башням спросить, как
добраться до Нижнего Новгорода. А потом на автобусе доехать до бабушки. Но я не успел
добежать, потому что песок влруг засыпал мне лицо. Я думал это ветер и стал чесать глаза. Но
повсюду, насколько хватало моих глаз, земля вспыхивала. Песок поднимался в воздух, как это
бывает при взрывах. Но по телевизору взрывы отличаются. Я не понимал, что происходит, и
испугался, что подомной тоже может вспыхнуть. Я быстрее побежал к башням. Неподовалеку от
башен я увидел темные пятны. Они двигались очень быстро. Одно пятно остановилось и оказалось
человеком в странном костюме. Он только булькал, но ничего не говорил. Я спросил его, как
добраться до автобуса. Потому что мама всегда говорила: "Если ты потерялся, найди автобус и
спроси, как доехать". Он меня наверное не понял, потому что стал размытым и убежал. Вокруг
было много пятнов. Я прижался к стене башни и перестал двигатся. Дяди-пятна играли в
догонялки и убегали друг от друга и от вспышек песка.

Вдруг я захотел спать и лег на песок. Я проснулся в комнате. Она была круглой и светлой.
Было красиво. На потолке были светящиеся шарики. Ко мне подошли мужчины в странных костюмах.
Папа меня просит их описать, что я и делаю. Это были куртки, но без застежек. Они были
черные, с блестящими трубками. На лице была черная маска с очками, похожие на протевогаз.
Люди сняли маски, и это оказались мужчины с бородой как у папы, когда он побреется. Я хотел
вдруг обнять его за то, что пригласили в их дом. Он булькнул и отодвинулся, так что я чуть
не упал. Я обидился на него. Сейчас я понимаю, что им было нельзя. Они не разговаривали,
только булькали как рыбы. Оказалось потом, что это такой их язык. Я сначала думал, что они
могут разговаривать с рыбами. Я захотел найти аквариум, чтобы проверить. Но не нашел, потому
что везде висели железные квадраты.

Вдруг появился еще один человек. Он был не такой, как мужчины. Он был в черном плаще и без
маски. У него были длинные волосы, как у бабушки. Но он сделал мне страшно. Он начал говорить
у меня в голове, от чего я испугался и сел на пол. Он сказал, чтоб я не боялся, но я все
равно плакал. Тогда он начал булькать и сказал, что, как я и думал, это их язык. И чтобы я
его понимал, он должен говорить у меня в голове. Он сказал, что я попал в школу. Я спросил,
а где учителя и ученики. Он сказал, что ученики это те мужчины-пятны, а учителя сидят в башнях
и их испытуют. Я сказал, что ведь они могут ранить их! Но он сказал, что они этого и хотят.
Это было удивительно, потому что кто же хочет себе боли. Но оказалось, что мужчины наоборот,
хотят не получить боли. И от этого становятся сильнее и быстрее. Мне стало интерестно и я
захотел увидеть, как это. Когда я рассказываю это маме, она обидилась за то, что я не подумал о
них с папой и бабушкой. Но тогда я об этом не думал и забыл спросить, где я.

Вдруг мужчина в плаще повел меня в другую комнату. Комната была небольшая, с окном.
Она была не такая светлая, потому что в ней не было шариков. И квадратов не было. Окно
было на половину стены. И в нем небыло стекла. Я захотел выглянуть из него, чтоб посмотреть
на учеников, но мне не дало како-е то препядствие. Я спросил, почему мне мешает како-е то
препядствие. Он сказал, что оно невидимо. И что нам не надо будет смотреть в окно. Я не
поверил, потому что как же мы увидим урок. Он повел меня к квадрату в стене и сказал
садится. Я хотел спросить куда, но меня толкнуло в спину кресло. Я сел и чуть не утонул.
Я испугался, потому что думал, оно бесконечной глубины. Но кресло вдруг стало удобным. Я
незнаю как. Квадрат на стене вдруг превратился в телевизор и начал показывать передачу про
учеников. Мужчина в плаще тоже сел на кресло. Его вид какбы говорил: "давайте, родимые, не
подведите".

Теперь были нетолько взрывы. Еще были водовороты песка, лучи, которые разрезали песок на
линии. Это было страшно и очень интерестно. Я очень переживал за учеников, ведь они могли
поранится. Но мне было трудно их различить из-за их размытости. Скоро все кончилось. Я
поблогодорил мужчину в плаще и спросил, можно мне еще что-то показать. Сейчас папа смотрит
на меня осуждая. Потому что я забыл о нашей семье тогда. Но сейчас я уже извенился, и теперь
у нас все хорошо. Даже если они мне не поверили вначале, теперь они мне верят. Потому что
это правда. А мама всегда учила говорить правду. Она говорила: "лутше горькая правда, чем
сладкая лож". Я всегда слушаюсь ее советов. И папы тоже.

Мужчина в плаще сказал, что может отвести меня на другую планету. Я не поверил вначале,
потому что для этого надо много тренироватся, как Гагарин. Но он сказал, что можно не
тренироватся. Потому что я не на Земле и здесь другие космические корабли. Я не поверил
снова. Потому что я же вышел из леса в бабушкиной деревне. И непонятно, как сюда попал. Но
он тоже не знал, как я сюда попал, потому что сюда вход запрещен. Школа была только для
выбраных. Я обрадовался, потому что с детства мечтаю оказатся на другой планете. Я спросил,
а надолго? Потому что вспомнил о родителях. Они может будут волноватся. Но мужчина
успокоил меня и сказал, что я отправлюсь домой очень быстро с той планеты.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.