Виновники всех убийств на свете. Найдены

- Опомнись. Встань. Ну,  сколько можно? Я так больше не могу.
- Что? Что опять? Что тебе нужно? Что ты ко мне пристала? Отстань…я спать хочу.
- Хватит. Сейчас придёт она. Как ты будешь выкручиваться???
- Что? Кто придёт? Что ты мелишь? Пошла от меня. Дура. Отстань, я сказал.
- Урод, скотина, сказала, вставай.

В дверь позвонили.
- Доигрался? Сейчас будут летать тарелки. Я пошла открывать.
- Стой, сука, стой….****ь, только посмей, я тебя лично убью, если откроешь.
- А что ты прикажешь делать? Ты не откроешь, она ментов вызовет, хочешь так??? Мне, например, всё равно: она тебя убьёт из ревности, или менты заберут, сам знаешь за что?
- За что???
- А ты оглянись вокруг, что видишь??? Что наблюдаешь,  что твои чёртовы глаза лицезреют….????Блин, как я ещё буду выкручиваться….
- Бля??? Что здесь вчера было???
- Я не знаю, я только утром пришла. Мимо проходила.
- Как утром??? Как ты вошла?
- А дверь была открыта.  Я же говорю, мимо проходила,  дверь была открыта, я зашла, смотрю, ты лежишь почти бездыханно…потом, смотрю – живой…я стала тебя тормошить…
-Да? А почему дверь то закрыта оказалась??? Ключи ты где взяла? У меня дверь только на ключ закрывается.
- А ключ был в двери. Слушай, ты что меня допрашиваешь. Тебя сейчас убьют, а ты тут разлёгся и в детективов играешь….Совсем что ли? Поднимайся, я пошла, дверь открою.
- Стоять, сука….я сказал, ничего не трогать. Не двигайся.
- Ты не сдурел, часом?

В дверь стали стучать ногами.

- Куда, ты ? Не открывай…она сейчас успокоится и уйдёт, подумает, меня нет дома. Так, что же вчера было?
- Судя по всему – наркота, девки, алкоголь, пьянка, драка и видишь, ещё и убийство.
- Он что не дышит?
- Нет…
- Чёрт…Чёрт знает что…Бля, так, так..я приехал с работы в 19.00 – это я точно помню…потом…потом…потом я позвонил Игорю .попросил приехать и захватить девчонок…так, уже теплее..помню он вошёл…сели, разлили…девок ещё не было..он сказал .что подъедут…так. Так..что дальше, дальше??? Чёрт сука, ничего не помню…Слышь, ты, дай трубку – Игорю позвоню…
- А зачем ему звонить? Вон он лежит – не дышит?
- Игорь?????????????? АААААААААААААа….Игорь..Игорь..
- Ну, если уж встал – иди дверь то открой..
- Заткнись….бля…..что же было….почему столько наркоты на столе, на полу…везде….Игорь, Игорь….очнись…
- Отойди от него, он мёртв….что ты его трясёшь?

Дверь стали ломать.
- Так, ладно я пошла…разбирайся тут сам. Благо второй этаж. Я на козырёк и вниз. Прощай…Выкручивайся сам. Аривидерчи, бамбино!
- Стой, стой…не бросай меня…бля…бля…что же делать.

Она выпорхнула в балконную дверь, в квартиру ворвались менты, скрутили его и потащили из квартиры по лестничному пролёту из подъезда в УАЗик, из окна с решёткой он смотрел, как она шла по дорожке…

- Вот сука…второй раз я попадаюсь на её уловки…Второго любовника моими руками убивает и подставляет.. А я ничего не могу. Что она со мной делает?

Она шла по улице и улыбалась прохожим.
- Второй раз человека убиваю. И всё, как с гуся вода. А этот дурак, как так можно нажираться, чтобы ничего не помнить…
Граждане, Можно вешать все убийства мира на алкоголиков, всё равно они ничего не помнят…С пьянством хоть в бой, хоть куда…Бесстрашные они…Придурки


Рецензии