Бред

Которую неделю
Живут во мне сомненья.
И верю, и не верю.
И маюсь в нетерпеньи.
С дрожащей сигареты
Я стряхиваю пепел.
И думаю я с кем ты…
И думаю я где ты…
Болезненною мукой
Душа моя объята.
Живу я этой скукой,
Питаюсь этим ядом.
Ты говоришь – я верю,
И всё как будто знаю,
Но лишь закроешь двери -
Я словно умираю
Приходишь и уходишь,
Вылечиваешь – ранишь,
Зовешь меня и гонишь,
И всё обо мне знаешь.
А я не сплю ночами.
Как будто бы впервые
Мне сладкими речами
Вдруг голову вскружили.
Я обо всём забыла,
Оставила всё в прошлом,
Себя уговорила
Мечтать лишь о хорошем.
А это так приятно…..
И всё прекрасно может…
Но что-то непонятно.
И что-то так тревожит!
Ты много рассказал мне,
Но где-то нету связи,
Чего-то не хватает
В запутанном рассказе.
А правде думать страшно…
И я ищу ответы.
Ведь это всё так важно,
Так нужно мне всё это!
Мой разум так и тянет
Установить здесь ясность
Мне кажется, что в тайне
Упрятана опасность…
В моём прозрачном теле
Осталось жизни мало…
А может, в самом деле,
я всё насочиняла?

1998


Рецензии
В Твоем прекрасном теле,
Есть Жизнь,..ее не мало,
Сестра, и в самом деле,
Ты все насочиняла...

Прости за экспромт,милая Вероника. Хорошие женские стихи! Нравятся! Небольшой ритмический сбой, вполне компенсируется объемностью..Я помню Тебя, Вероника! Приходи на мою страничку.

Сергей.

Александр Астер   11.01.2012 04:56     Заявить о нарушении
Привет. Объясни, Сергей, где сбой. Я не понимаю.
Все 4 строки ровно лежат -1-1-1-
Или я чего-то не вижу?
Здесь вообще большая редкость, замечания по технике исполнения.
Всё больше восторженные всхлипы или злобный лай.
Конструктивной критики практически нет, поэтому для меня замечания очень ценны.

Вероника Кудашова   11.01.2012 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.