Деревня из бамбука

Поскольку я женщина имеющая( в прошлом я это пресекла и давно-слишком много проблем мне это приносило)-против моей воли часто)) большой успех у противоположного пола--мне часто приходилось лично наблюдать семейные крахи-мужчина влюблялся в меня-как правило знакомый мужчина- которому я никогда никаких авансов не давала- просто приходилось пересекаться по делам- или сосед-(раньше я общалась очень со многими людьми- сейчас я это прекратила делать )- и прямо на моих глазах начинал предавать свою жену и детей-и говорил мне что не любит ни жену ни детей или что я лучше их и говорил что если я скажу ДА он тут же разведется ради меня Но я говорила НЕТ и они все равно разводились потому что сравнение меня и их жен-штука крайне показательная и всегда не в пользу глупых гусынь-несчастных жен-
они все короткие малые ростом толстухи с кривыми ногами-
я высокая стройная с длинными прямыми ногами
Они глупы-
я умна
 с ними скучно
со мной-не скучно и интересно-я ученая и потому много о жизни знаю
они серость
 а я харизма
они-грязны в своих низменных желаниях денег славы власти и секса
а я всего этого лишена-это удивляет мужиков до шока
Но дело не в этом Меня всегда в таких случаях возмущало поведение предателей-самцов мужей-как легко они бросали жен с которыми прожили по 7 или 10 или 20 лет и своих детей. Поскольку я их не принимала- им приходилось уходить в никуда - в другое жилище и жить одному -так как с женой он уже жить не мог не хотел.
Ситуация при этом для этих предаваемых жен и детей-просто непонятная- я не отбиваю их мужа не говорю ему ДА и не живу с ним-я живу со своим мужем и никто другой мне не интересен-а я интересна многим
Ненавидеть меня в этой ситуации не за что- за что? за то что я такая какая я есть? за то что я умнее и развитее? Это глупость Жены попадались брошенные- как то все немного умные и потому не проклинали меня а проклинали своих предателей мужей
Это все я к чему говорю:
Предательство семьи часто и быстро происходит-как только муж увидит женщину интереснее его жены. И в угоду этим своим желаниям обладать интересной женщиной-они предатели бросают все- годы вместе прожитые детей и жену саму.
И становится ясно-а ведь это никогда НЕ БЫЛО СОБСТВЕННО СЕМЬЕЙ
Если бы было- то эта семья не распалась бы так легко и быстро. И мужу была бы не интересна посторонняя женщина и чужая жена Потому что настоящая семья крепка и в ней никого не интересуют посторонние мужья и жены. И в ней нет похотливых самцов и самок-одержимых собственными эгоистичными желаниями которые ему дороже чем его семья
То что я рассказала еще одно доказательство того что по настоящему крепких семей среди вас нет.И благодарите меня что я не показываю себя- вашим мужьям а то и вам быть бы брошенками в одночасье.Лже семья- некрепкая штука.-как деревня из бамбука.Или из соломы-чуть ветер подует-нет лже семьи.


Рецензии