Нахал

А знаешь, так бывает:
 Я скучаю.
 Людей не замечаю.
 Ароматы приторные источаю.
 Скучаю! Черт побери
 Мне больно.
 Одиноко.
 Очередная склока
 Произошла
 Вчера. А их миллионы.
 Их миллиарды.
 Курю. Всё тот же Pall Mall.
 А ты устал.
 Люди, ОН устал.
 Нахал.


Рецензии
Бросай те курить, это вредит вамшему здоровью! Может, вам его обнять, поцеловать и так далее. Телесный контакт - лучшее лекарство от стресса!!!

Семен Старовский   05.05.2011 21:55     Заявить о нарушении
не поверите,я бросила курить 4 дня назад. вместе с ним)

Дарьяна Рябинова   05.05.2011 22:02   Заявить о нарушении
Бросила курить и бросила его? Или он бросил и вы бросили? И кто кого бросил? Что-то я запутался.

Семен Старовский   05.05.2011 22:17   Заявить о нарушении
Вы меня улыбнули)
Бросила сама, для себя.
Для здорового будущего

Дарьяна Рябинова   05.05.2011 22:20   Заявить о нарушении
Для своего будущего вы бросили курить? Или бросили того, кто мешал бросить курить?

(когда печатал слово "мешал", получилось "Мешакл" - эдакий печатный Геракл)

Семен Старовский   05.05.2011 22:24   Заявить о нарушении
Для своего.
Того, кто мешал, бросить пока не могу.
Не буду грузить Вас историей наших отношений
и историей всех этих "произвендений",
но сложно все как-то..

Мешакл - действительно забавно)

Дарьяна Рябинова   05.05.2011 22:26   Заявить о нарушении
Да я бы не сильно и загрузился. Он красавчик? Добряк? Богач? Качок? Шутник? У него голубые глаза, а вам нравятся голубые глаза?

Семен Старовский   05.05.2011 22:36   Заявить о нарушении
Он безумно красивый и милый.
Нет,глаза у него зеленые.
Но я равнодушна к цвету глаз)

Дарьяна Рябинова   05.05.2011 23:04   Заявить о нарушении