Контрасты и Изречения X

1.---Самые великие люди были в самые тяжелые времена.



2.---Муза, несущая плоды посещает лишь опьяневших людей:  опьяневших от любви и опьяневших от безобразия.
   А к остальным она приходит в виде коммунальной квитанции.



3.---Художники тем и хороши, что материальными предметами изображают душу.



4.---Блажен тот, кто живет; несчастен тот, кто хочет жить.




5.---Блажен тот, кто умеет любить; несчастен тот, кто не знает любви.



6.---Целуя женщину в губы, берешь на себя ответственность. (Любить)



7.---Чтобы понять смысл жизни, стоит пройтись по кладбищу.



8.---Если мысль недоконченна автором, то  читатель вправе докончить сам.



9.---Жизнь поразительна: она порождает и сражает.



10.---Человек больше враг себе, нежели друг кому-либо.



11.--- Гармония спасет мир.


                Продолжение ---> http://www.proza.ru/2011/06/07/1297


Рецензии
Лука, с любопытством прочел несколько страниц Ваших изречений. Интересное и полезное у Вас увлечение. Развивайте его.
Несколько раз останавливался на п. 7 и задумывался: какие чувства вызывали у меня посещения кладбищ, на которых похоронены близкие мне люди - родные, друзья? Наверно, мои грустные думы были направлены прежде всего не на разгадку смысла жизни, а на укор в свой адрес. Я каялся, что мало уделял им внимания, иногда был к ним не ласков, эгоистически несправедлив. Только какой толк был теперь в моих, хотя и искренних, но запоздалых раскаяниях? Может, молодые люди думают в подобной обстановке иначе, нежели я, проживший очень долгую жизнь?
Благодарю Вас, Лука, за длительное знакомство с моим творчеством. С искренним уважением -

Алексей Кожевников 3   23.11.2011 17:53     Заявить о нарушении
Признателен Вам, Алексей за отзыв и уделенное внимание!
Искренне ценю Ваш подход!
На счет п.7 , точнее на отзыв, у меня есть одно стихотворение написанное мной пару лет назад, правда нынче не увлекаюсь стихами:
* * *
Сидя в осеннем парке, я
Печальной думой размышлял:
«Истинны ль мои деяния,
Что всем сердцем осуждал?
Своим умом не докучал
Мне людей душою близких,
Все ли ценное от жизни взял,
На сходнях начатых и слизких?
Семью ль, друзей оберегал
От зла, от бед и от мучений,
Изрядно ль внимания уделял,
Дарил ли сладостных мгновений?
Даровал ли копейку бедным,
Уж искупал ли в храме грех?
Был ли я душою верным,
С кем делил печаль и смех?
Достоин ли я холмов златых,
В краях иных, где нет мучений?
Уж не впустую ль дней младых,
Провел я их без сожалений?»

Еще раз Благодарю Вас! Рад знакомству.

Я обязательно вернусь к вашему творчеству в ближайшее время.

Эдуард Даниель   19.04.2013 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.