В поиске работы

  Согласитесь со мной, ведь очень сложно все начинать с начала. Неважно что, но когда тебе кажется, что ты вдруг встал на ноги. Опрометчиво не замечаешь, одетых роликов. И верно сказать, что случается встреча с лежачим полицейским в темноте. И не очень обращая на него внимание, казалось бы, мелочь. Но стоит чуть расслабиться, как случается падение. И это  всегда как-то болезненно и обидно.
  А сегодня я вдруг осознала, что иногда упасть это не самое страшное. Ужасно, это когда есть дорога, но конца и края ей нет. И ты едешь в ожидании поворота или указателя. А его все нет. Так вот и со мной, есть путь, но нет ни намека, что он где нибудь закончиться. И это очень грустно, потому что складывается ощущение полного провала.
  А еще я зуб сломала об пряник.В этом случае есть два пути, опустить руки или не терять веры в себя и ехать дальше. Мой ближайший путь на собеседование и к стоматологу. А может мне поискать работу в качестве помощника стоматолога? =)


Рецензии