Песня О том, что на самом деле всё не просто...

    С                G7                C
На самом деле, как просто устроена жизнь -
    С                G7                C
Побольше запоминай, покрепче держись.
    Dm                G
И лишь когда тебя пронзает боль
            C                Am
Понимаешь, как сложен мир.
     Dm                G
Ты просишь не плакать, - ну чтож, изволь!
              C        G7      Am
Я уже стёрла глаза до дыр.

На самом деле, мне много не надо, поверь!
Любовь твоя, и в дом твой открытая дверь.

И лишь когда сердце боль пронзит
Понимаю, что надо ещё,
Чтоб не был ты – человек-транзит,
Ведь мне так нужно твоё плечо.

На самом деле, как это просто уснуть
Со мной, с женой или ещё с кем-нибудь

Но я хочу знать, что тебе нужна
И ты не будешь жалеть о ней.
Так кто ж из нас, милый, твоя жена?
Ты реши, кто тебе нужней.


Рецензии
На самом деле всё не просто.
На самом деле сложно всё.
Жизнь - это легкость Ариосто,
Скрывающая мощь Басё...

Пдарья   07.05.2011 09:34     Заявить о нарушении
Вы так элегантно выступили! я прямо растерялась)))

А если так: всё очень просто.
Жизнь многослойна. Вот всё.
Красноречивость Ариосто
Бьёт лаконичностью Басё...

Вероника Кудашова   09.05.2011 02:43   Заявить о нарушении
Так намного лучше! Что неудивительно, поскольку Вы - поэт, а я - лишь тень поэта...

Пдарья   09.05.2011 17:38   Заявить о нарушении
Да, что Вы, какой я поэт))) Я в юности пробовала себя, но, говорят, как-то очень сопливо))) Большинство опубликованных здесь стихов "тех" времён. Сейчас мне 36 лет. И сейчас это как обострение - раза два в год. Остальное время - молчу или старое полирую...
Я у Вас еще не была, зайду попозже.
Вас, простите, как величать? Дарьей?)))

Вероника Кудашова   09.05.2011 20:23   Заявить о нарушении
Ох, а я какими насморками в детстве и отрочестве страдала, Вы себе не представляете!)) Впрочем, что греха таить, - и до сих пор периодически случается: как сморканусь (извините за жаргонизм) - так всем, кто рядом случится, и простыни не хватит утереться... А ведь через месяц с капелькой мне стукнет 36. И пора бы, кажется, остепениться. Благо и средств от насморка сейчас пруд пруди (и недорого). А вот не могу. Не могу - и всё...

Пдарья   10.05.2011 00:07   Заявить о нарушении
Чтож, дарлинг, бывает... хоть держи себя в руках, хоть мужайся - а всё-таки мы девочки... а девочки - плаксы, что поделать)))
Главное - не раскисать и надеяться на лучшее. Удачи!

Вероника Кудашова   10.05.2011 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.