Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Продолжении. стр.31 Было,4,30.Николя показал в темноту,но тут включились бортовые прожекторы. Первая восьмерка во главе с Марией ушла в море.Им предстояло установить и закрепить первые сети. Следом ушли еще две лодки с рыбаками,а в третьей лодке были мои,свободные от вахты моряки и рыбаки,солнце еще не встало,когда подошла первая лодка. Мария рассказала мне,что сети установили точно по моим координатам. Дальше она говорила,что люди работали слажено,как одна семья,кок кормил людей. В 11,00 пришли первые лодки с рыбой,загрузили ящики с рыбой на корабль. На буях установили флажки,предупреждая суда о наличии сетей. Пошли в зону баржи.По приходу одна часть рыбаков загружала рыбу на базу,вторая часть поставила три сети на растяжки на старое место,не далеко от баржи.стр.32 Свободные от работы люди на барже обещали вынимать из сетей рыбу и загружать ее. Сообщили хозяину обо всех наших делах.- Когда ждать вас в порту со свежей рыбой? - спросил Али.Как только выгрузка рыбы была завершена и мы у же собирались повернуть,за новой партией рыбы,подошел ко мне боцман баржи Полло,отозвал меня в сторонку и сказал:,,Эд,у нас ЧП,мы не сможем выбирать рыбу из сетей:лодок нет,тельфер скоро выйдет из строя." Я проверил лодки сам и убедился что во всех трех днища пробиты топором. Позвал Николя:,,Ты людей на баржу нанимал?" -Да.Конец первой части.


Рецензии