Сетевой маркетинг или Сказ о потерянном времени

Предупреждение: злая-злая тётя аффтар написала всякие гадости. Осторожно, яд! И "не влезай - убьёт" заодно.

* * *
«Интим и сетевой маркетинг – не предлагать!!!» © /статус вКонтакте/

* * *
У вас есть друзья, занимающиеся сетевым маркетингом?
Наверняка, есть. Не друзья, так знакомые.
Приятные люди, эти ребята, правда?

Мне вот вчера позвонила знакомая (очень смутно знакомая) девушка Вика.
Привет, мол, говорит, как дела, сто лет не виделись (это было уже после того, как мы разобрались, кто она вообще такая)…Давай встретимся.
А я што? Жалко мне что ли? Давай, говорю. Завтра после массажа у меня есть часа два на «погулять».
«ОК» - отвечает мне эта Вика. Договариваемся. Где, когда…

Сомнения у меня забрезжили почти сразу (я ж не «Совсем Кукус»). Ладно, думаю. Как увижу её (если вообще узнаю, так как фэйс и все прочие позывные, явки, пароли этой Вики память выдавать отказалась наотрез), сразу в лоб спрошу, чё ей надо от меня.
Угу.
Хорошее решение.
Только воплощение подкачало…

Ну, встретились мы с ней.
Ой, как давно не виделись, изменилась, похорошела (ага, канеш!). А ты меня вообще помнишь-то, Вик? (Я её в лицо так и не узнала…)
Конечно, помнит! Ещё как! И фамилию мою помнит. И сколько мне лет без запинки отвечает (я сама-то путаюсь в этих датах). И с кем я дружу знает…ФСБ, блин.
И радуется, так радуется!
Очень подозрительно.
Надо было сразу сообразить, что нормальные люди мне так не радуются. Особенно, если мы уже знакомы…А тут – ну, просто именины сердца!

Пойдём, предлагает, ко мне в офис, посидим, кофейку хряпнем…А то дождь, неохота куда-то тулится, а здесь рядом (ещё бы, место-то она выбирала)…
Пойдём, если рядом. А что ещё остаётся? Только уныло мокнуть.
Пошли мы, короче.

По дороге она мне всё зубы заговаривала, что, мол, ты, Николь, такая весёлая, общительная, прикольная девчонка! Помнишь, как мы вмести весело отжигали на работе?
Помню я, помню. И работу, и как отжигали, только вот тебя совершенно не помню! А в остальном, прекрасная маркиза...

Дошли мы до офиса, входим. А там какие-то шарики везде висят, народ слоняется и надпись такая крупная над входом: «Орифлейм».
Та-а-а-а-а-а-ак, лихорадочно соображаю я, она, что, в Орифлейме работает? Какой тогда, простите, «МОЙ» офис, а? У орифлеймовцев завсегда все офисы общие были, мне ли не знать. Я ж в 2008…(н-да, что я только не перепробовала…).
Но быстро сбежать не удалось. Пока я отходила от шока после такой подлянки судьбы, меня уже взяли в оборот.

Слушай, проникновенно вещает Вика, мне надо человечка привести на семинар, хотя бы одного, давай ты послушаешь немного, а потом мы погуляем?
(И кофе, не забудьте про кофе! Холодно, еж твою клёшь!)
Ладно, думаю, можно чуток и погреться.

АХА…Как же!

У них, оказывается, свет отключили. Так что ни кофе, ни согреться…Завела меня Вика в какой-то офис, поставила перед фактом…точнее, посадила перед каким-то дядькой…И полтора часа этот неизвестный и малосимпатичный «мужчишин» восторженно полоскал мне моСк!!! На голодный (и холодный) желудок! В жизнерадостно-пасмурном полумраке!
А, главное, что всё это я уже слышала! И НЕ РАЗ!!!

Фаберлик.
Тот же Орифлейм (2008 год).
Сок «НОНИ».
Амвэй.

Я – чёрт дери америкосов, придумавших эту хрень! – уже ветеран сетевушных тернингов!
У меня идиосинкразия на «золотых директоров», «изумрудных партнёров», «платиновых лидеров»!
На слоганы. На каталоги. На баллы. На команды. На группы. На все эти грандиозные названия, от фирмы к фирме всё более пышные!
И убивает, просто кромсает, этот восторженный «энтузадзизм», каждый раз одинаковый!
О, мои прекрасные возможности! Невероятные перспективы! А-а-афигенные заработки!
Тьфу!

Нет-нет, всё это правда, всё бывает. И учительница музыки, получившая премию 2 лимона долларей. И учитель физкультуры, ставший лидером на русском рынке и построивший виллу на Канарах…(вот оно, истинное призвание у некоторых педагогов, да?)
Клёво. Супер! Вау!
Флаг в жо…руки, барабан на шею и на встречу электричке!

Не моё.
Ну, не работает это со мной.
Но отшивать улыбчивого дядю бесполезно. Вежливость не прокатывает, проверено, разве что… В русском языке есть отличное слово из 3-х букв. Оно означает «нет», но пишется и произносится совершенно по-другому!
Но меня, ёжкин жишь кот, воспитали в приличной семье!
Эдакое терпило воспитали, ага, блин.

И я, пряча замерзающий нос в шарф, слушаю о том, как мне следует правильно и по системе дурить народ.
Ты, говорит он мне, начинаешь с круга друзей и знакомых, берёшь свой мобильный и набираешь все номера по порядку. Приглашаешь на встречу. И ведёшь к нам.
Ну, правильно, на съедение. Знакомо.
Смотрю на Вику.
Вижу, что совесть не отвечает или временно недоступна.
Или её вообще не активировали, с рождения.

А что, продолжает этот «рубиновый» или, может быть, «яхонтовый» директор, ты же всё равно общаешься с этими людьми, а так просто спектр ваших тем немного расширится…
Угум.
Грустно представила, как мой «круг друзей и знакомых» после такого «общения» быренько превращается в чёрную дыру…

Бедная Вика.
Я-то сдрысну отсюда. Уже вот-вот!
А у тебя ещё хоть какие-то «круги» с такими выкрутасами остались? Кроме кругов на лужах от дождя?

Пора мне. Пора, ребята! И нет, я не хочу посмотреть выставку и попробовать товар. И нет, мне не интересны новинки. И нет, я пока не буду «спешить регистрироваться по акции за 5 гривен». И нет, ваша выставка образцов подарков для консультантов мне совершенно до зад…лампочки.
Я хочу одного: СВАЛИТЬ! Это моё желание, надеюсь, осуществимо?

В целом я потратила на это мероприятие примерно 1 час 40 минут личного бесценного времени. Упущенного времени!
А могла бы фильм посмотреть. Позвонить друзьям (нормальным, адекватным друзьям).
Залезть в Интернет. Почитать. Помедитировать, наконец. Да, что угодно! Просто поваляться дома! А что вместо этого?

Уже на улице, быстро унося ноги и остальную подмороженную тушку в направлении остановки, я на бегу заношу Викин номер в мобильник, перенося из «входящих» в адресную книгу.
Зачем? О, ну это же очевидно.

Чтобы в следующий раз не брать трубу после звонка с номера «Вика. Назойливый сетевик».

Ребята! Сетевики!
Други!
Братья и сестры!
Пожалейте народ! Оставьте им хотя бы выбор и возможность отказаться от прослушивания радостной «песни дятла»! А то, так и озвереть недолго!
Со всем уважением…


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.