Город мечты

Безумный город-край моей надежды.
Оставила твоим я берегам
ВСю радость,что дарили прежде,
Все счастье Быть на свете я отдам.

Прости меня,любимый город,
Так тронувший меня за суть.
У берегов я оставляю море.
Все море мыслей. Ты их не забудь...

Раздай гуляющим в твоих чудесных скверах
Но только радостные мысли.Хорошо?
А грусть...Пускай утонет в НЕве...
Растопится чудеснейшим теплом.

Я собираю с грустью чемоданы.
И Вижу... Волненье ветра на цветной воде.
Как будто я не в Питере-в Париже!
Как будто вот он-Рай мой на Земле.


Рецензии
Душевно и трогательно.
В последнем четверостишье пропушен первый ударный слог, легко
поправить, дописав впереди - И вижу... Волненье ветра на цветной воде...

Дружески, Людмила.

Людмила Фирсова   21.09.2011 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое:)
"и вижу" то добавляю,то убираю:DD
последую вашему совету:)

Сантик Просто   24.09.2011 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.