Письма из провинции

Mon ami! 
Уговариваешь себя - работать, работать! Вновь домашние! Внук - его нельзя оставить, ему нужно внимание!
Все спят! Свет! Жена - Ты, опять словоблудишь? Когда же ты спишь? - Зимой! - А ведь верно! Ты медведь!
Зимой спишь, а летом тебя и не увидишь спящего. Днём в земле наковыряешься, а ночью строчишь и
строчишь, только мне не даёшь как раньше. - Читай! -Да я не об этом! - Ах, не об этом! Просьбы не было.
- Уже нужна просьба? - А что, я каждый раз должен спрашивать, не болит ли у Вас голова, сударыня!
Всё! Тема скандала заведена. Но скандала не будет! Я ухожу в свой кабинет, то бишь на балкон, и погружаюсь
в мир бумаг, справочников, словарей, монографий.
- За чем тебе это?
- Знать будущее!
- Мы и так все умрём!
- Это я знаю с детства. Своим детям не смог объяснить. Хотя бы внуку внушить, что его ожидает!

05.05.11 Новочебоксарск


Рецензии