Ко мне садилась птица на плечо

 


 Ко мне садилась птица на плечо,
И пела, пела, пела.
И без сомненья это гриф
             Но
                "полюби"- просили.

И предложили « поменяемся местами…»
Ты будешь, редкой группы крови, птицей синей…

мечтали, на плече моём , мечтали…


Рецензии
Оксана. .Несколько вопросов. Первое - это врач пернатый или гриф? Чьи скрижали вызубрили? Там переход непонятный, поэтому и спрашиваю.

Вот тут с "построчьем" проблема. Я иногда встречаю у авторов это слово, но не могу понять, возможно, они путают его с подстрочьем( от подстрочник)?. Возможно, я просто не знаю этого слова, поэтому и вопрос. Так что такое построчье?

Ну, то что рифмы нет, -это вы и сами знает, да?

Что ещё? Да. Он улетает, не извинившись? А ведь усвоил вроде? И странный он гриф какой-то.И улетает, и отпускает. Хотя, он же хищник, так? Возможно, он крепко держал вас в своих когтях. Ну, не знаю. Очень сложно. Старался как мог.

Разбор Полётов   05.05.2011 07:55     Заявить о нарушении
Всё возможно. Ведь простой человек не может знать всего ...и понимать сложное. То, что старались-похвально!
Наверно Вы осилите мой ответ...
да, и вопрос Ваш .."не извинился?"..)))А Вам это надо знать? обоснуйте-зачем? с какой целью интересуютесь? будете перевоспитывать?
в когтях держал? да кто ж ему дастся)) в когти))О!!!
А РИФМА МАТУШКА)))ПОЭЗИЯ , и этом я уверена-не в рифме!

Конышева Оксана   05.05.2011 10:46   Заявить о нарушении
Э,нет. Так нельзя. Представьте, что у вас творческая встреча с читателями. И я, как читатель, задаю вам этот вопрос.

Про "построчье" так и не объяснили. Вы поймите, я не смеюсь сейчас. Мне , действительно, очень хочется узнать значение. В словаре я не нашёл.

Разбор Полётов   05.05.2011 11:24   Заявить о нарушении
вот только на этот вопрос и сочла бы нужным ответить, если б могла представить такое события...я и читатели )))
право же остальные...но Вы меня не удивили...да и кто Вы? представтесь.
да ..подстрочье -точнее. критику принимаю.

Конышева Оксана   05.05.2011 11:40   Заявить о нарушении
Интересно получается. На творческом вечере встаёт читатель и спрашивает:"Что вы хотели сказать, когда писали о враче, которого вы отпустили и о грифе,который отпустил вас?". И вы отвечаете:"Не ваше дело, и вообще, кто вы такой,представьтесь!". Я, Разбор Полётов, -критик. "Разбор Полётов" мой псевдоним на Проза.ру. Этого достаточно для представления? Теперь, будьте добры - ответьте? Я хочу понять, потому что ваш стих необычен. А мне нравится всё необычное. Но, до сих пор, я что-то понимал, продирался сквозь завесы, а тут - никак! Вы помогите мне, пожалуйста?

Я не вам первой здесь говорю, что рифма, ритм - это важно, очень важно. Особенно в таких необычных стихах, как ваш. Рифмы ведь разные бывают. Вот когда поэт применяет только один вид рифмы во всех своих стихах, тогда он рифмоплёт. Но у вас-то кое-где ВООБЩЕ пропадает ритм. Вот об этом и речь.

Разбор Полётов   05.05.2011 12:01   Заявить о нарушении
ритм пропадает -ДА согласна! согласна что пропажа его ухудшает положение произведения. Рифма разная, браво, слава ...,
врач -лицо здесь второстепенное, не главное, скорее вообще абстрактное, предполагаемое, и ненужное,,,т.к. героиня влюбилась...а влюблённым , как известно, врачи не нужны, я где это уже писала... огромная подача кислорода крови, в этот период, обеспечивает улучшение работы многих жизневажных органов, особенно мозга,,,и делаем отсюда выводы..)))

Конышева Оксана   05.05.2011 12:15   Заявить о нарушении
Вот. Именно, - врач здесь и не нужен, собственно. А я, всего лишь, натолкнул вас на эту мысль. И в тексте он не нужен, и в любви он бесполезен.

Разбор Полётов   05.05.2011 12:29   Заявить о нарушении
неееееееееет....мне то виднее...
я сейчас ещё поставлю со стихов ...почитайте. мне интересна Ваша критика

Конышева Оксана   05.05.2011 12:36   Заявить о нарушении
Сразу видно поэтессу с большой буквы. Всё при ней, и юмор и мера и понимание того, что со стороны иногда видней. Как я люблю таких женщин, кто бы только знал! ))) Обязательно посмотрю. Но я буду честен, сразу предупреждаю.

Разбор Полётов   05.05.2011 13:31   Заявить о нарушении