Глава 11 Побег

Домой я так и не дошел.
На одной старой облупившейся от времени автобусной остановке сидела рыжая девушка и, о чудо, не торопилась исчезать! Быть может, это единственный шанс узнать, кто она. Я сунул отчего-то взмокшие ладони в карманы куртки и сел рядом с незнакомкой, старательно делая вид, что жду автобус. Совершенно не знаю, как начать разговор. Девушка несколько раз покосилась на меня, но тоже ничего не сказала. Я решился:
- Привет. Не подскажешь, который час?
Она обернулась:
- Интересный способ знакомиться.
Я растерялся, однако она не ушла, а наоборот, с очаровательной улыбкой смотрела прямо мне в глаза.
- Но ведь сработало же?
- Сработало.
Я протянул ей ладонь:
- Меня Дима зовут.
- Микаэла.
Ничего себе.
- Какое необычное имя!
Она передернула плечами:
- Для этого города да. Но можешь называть меня Мика.
- Хорошо. Мика.
Ее ладонь  была узкой и теплой с длинными музыкальными пальцами.
- Мы с тобой уже встречались?
- Да, - Мика улыбнулась, - Ты сбил меня с ног.
Я тоже это вспомнил:
- Ты меня прости, ладно. Я тогда очень торопился и не успел толком извиниться.
- Да ничего страшного.
Мы замолчали. Я хотел спросить, ее ли я видел сегодня в конце аллеи и почему она была такой грустной, но не решился.
- Ты хороший, - вдруг сказала она, - В отличие от других…
- В отличие от кого?
- От других людей.
- Ты тоже.
- Ты меня совсем не знаешь.
- Как и ты меня.
Я не знал, чтобы еще такого сказать, чтобы она не ушла. Мика тяжело вздохнула и подняла на меня свои чудесные синие глаза:
- Можешь считать меня чокнутой, но я хочу тебе добра. Ты в серьезной опасности. Змея на твоей груди в любой момент может ужалить, если ты ее не приручишь. У тебя хватит сил, но опытный советчик тебе не повредит. Найди его, если сможешь. – она погладила меня по руке и встала, - Пока. Может, еще увидимся.
- Постой! О чем ты?
Микаэла выскочила на дорогу, проскочила между автобусами и исчезла. Я попытался нагнать ее, но, конечно, не смог. Эта девочка знает, как раствориться в толпе, даже с такими яркими волосами.
Я просидел на остановке несколько часов, не понятно на что надеясь. Микаэла ослепила меня, как солнце может ослепить человека, привыкшего жить во тьме. Но ее странные слова о змее, которую я якобы пригрел на груди… Совершенно не представляю, что может крыться за этим выражением. Кто-то желает мне зла? Кто-то, кого я знаю? Но у меня очень мало знакомых, обычно я стараюсь поменьше контактировать с другими людьми, если мне не нужно это по работе или для каких-либо других важных личных целей. А родственников у меня нет вовсе. Устав изводить себя бесплодными размышлениями, я решил-таки дойти до дома. День перевалил за половину, и мой желудок напомнил мне о том, что неплохо бы поесть. Несмотря на то, что я не питаюсь, как остальные мои, с позволения сказать, сородичи, кровью, даже нормально по-человечески поесть я часто забываю. Как ни велик был соблазн свернуть в ближайшую кафешку, я упорно избегал подобных заведений. После вида растерзанного тела Лин желание по быстрому перекусить где-нибудь за барной стойкой отпало у меня напрочь. Так, под голодное ворчание своего желудка, я дошел до подъезда. Из которого, кстати практически вылетел Олег, даже не заметив меня. Я, сам не понимая почему, пошел следом за ним.
Олег остановился только дойдя до заброшенного моста почти сразу за чертой города. У меня уже не было сил удивляться странным причудам друга, однако любопытство и легкая тревога заставляли меня прятаться за бетонными опорами моста, на приличном расстоянии от воды. Ветер почти стих, солнце окончательно скрылось за мрачной пеленой туч. Я зябко кутался в шарф и пытался согреть холодные пальцы, а Олег бесцельно бродил по берегу, как будто кого-то ждал. Прошли долгих двадцать минут. Наконец, Олег начал действовать.
Он не спеша снял куртку, скинул ботинки. Следом за ними на землю упал свитер. Я, закусив губу, следил за тем, как парень стягивает с себя оставшуюся одежду и, не дернув ни единым мускулом, входит в ледяную воду. В несколько мощных гребков молодой человек пересек речку и вернулся обратно. Возле самого берега, он уперся коленями в дно и вдруг выгнулся дугой. Я видел, как раскрывается в беззвучном крике его рот и кривится от боли лицо.  Это была ужасная картина. На моих глазах капли воды, что стекали по его сильному обнаженному торсу, испарялись, превращались в пар. Но жуткий приступ прошел так же внезапно, как и начался. Олег вышел на берег и предстал перед единственным невольным свидетелем во всей своей красе. Будь я нежной девушкой, то непременно бы влюбился. В движениях его была какая-то звериная сила и грация, широкая грудь мерно вздымалась и опускалась, и холод поздней осени его, казалось, совершенно не смущал. Я боялся дышать, чтобы случайно не спугнуть Олега. Только дождавшись, когда он оденется и уйдет, устало опустился на землю и перевел дух.

Дома я оказался раньше Олега и, когда тот зашел на кухню, я мрачно спросил:
- Ты ничего не хочешь мне сказать?
Он сел напротив, не поднимая на меня глаз:
- А что ты хочешь услышать?
- Ну, к примеру, как водичка? Не холодная?
- Ты следил за мной?
Удивленным он не выглядел. Я промолчал.
- Значит следил. Что ж, этого следовало ожидать.
Я больше ничего не спрашивал, он ничего не говорил.
- Ты действительно хочешь знать правду?
Я посмотрел в его серьезные глаза и засомневался. А нужно ли мне лезть в его тайны? Мне своих что ли не хватает?
- Когда будешь готов меня выслушать, скажи.
Я слышал, как хлопнула входная дверь, но не тронулся с места. «Когда будешь готов…»

Мне снятся странные сны. И главная их странность в том, что их трудно отличить от реальности. Но сейчас я знал, что сплю, и все же все мои чувства были необычайно обострены. Я ощущал спиной прохладную траву с еще не высохшей утренней росой, в лицо светили первые робкие лучики солнца. Пахло весной и цветущей вишней.
Не знаю, сколько времени я наслаждался покоем, пока рядом не появился еще кто-то. Как я ни силился открыть глаза, веки оставались плотно склеенными. Мне стало страшно от собственной беспомощности. Запах вишни одурманивал, мои мысли путались, тело охватывала странная усталость. Что это? Очередная ловушка? Я ждал удара, но незнакомец не выказывал агрессии. Я просто лежал и ждал, как будут развиваться события. Если это действительно сон, со мной ничего не случится.
Щеки коснулся теплый ветерок, словно чье-то легкое дыхание, а может это оно и было. Я спросил, мысленно, не открывая рта: «Кто ты?». Ответ я услышал у себя в голове: «Ты узнаешь это, когда будешь готов. Ноги сами приведут тебя ко мне, когда наступит срок». «Почему ты вмешиваешься в мои сны?». «Я знал твоих родителей… Знаешь, твоя мать была удивительной женщиной. Самой удивительной из тех, кого я знал. Я обещал ей быть рядом с тобой в минуты опасности».
Этот человек что-то знает о моих родителях, то, чего не знаю я! «Пожалуйста, прошу Вас, расскажите мне о ней!». «Я не могу, это знание сейчас принесет тебе только вред. Слушай Анну, она приведет тебя ко мне…» Голос затих, медленно, словно тая в теплом воздухе.
- Подождите, стойте! – я отчаянно взмахнул руками и скатился с дивана, на котором недавно заснул. Так значит это был всего лишь еще один странный сон? Тайные желания моего подсознания? Я готов был расплакаться то огорчения. Никто не желал прямо отвечать на мои вопросы, все только давали советы, словно я неразумный ребенок. Но сейчас, с новыми силами, я был полон решимости найти Олега и серьезно с ним поговорить. Тем более, что кое-какие соображения у меня имелись.
Немного поразмыслив, я остался ждать друга дома. Однако время шло, а он все не появлялся. Я мало помалу начинал нервничать. Когда за окном стемнело, щелкнул дверной замок, и в прихожую шумно влетел Олег:
- Вставай, тебе нужно срочно уехать!
- Уехать? – я ничего не понял, - Куда? Зачем?
- Некогда объяснять, собирайся.
- Ну уж нет!  Пока ты не объяснишь, в чем дело, я не тронусь с места.
Олег зарычал и выругался. Такого я от него никогда не слышал.
- Дима, пойми же ты, это не моя причуда. Я знаю, что тебе угрожает серьезная опасность, и лучше будет переждать ее в более безопасном месте.
- Более безопасном, чем эта квартира?
- Гораздо более безопасном. Я все продумал, просто не спорь со мной.
Он смотрела на меня умоляющими глазами. У меня не было причин не верить ему. Но…
- Ты мне веришь?
- Да… - я кивнул, - Верю.

Олег вызвал такси, пока я торопливо запихивал вещи в дорожную сумку. Уже у выхода меня остановил телефонный звонок. Олег отрицательно покачал головой, и я запер за собой дверь.
- К чему такая конспирация? – не удержался я от вопроса, когда мы пересаживались из такси в междугородний автобус, с которого, впрочем, скоро сошли и дальше двинулись пешком. Ночь только-только перевалила за середину. Мы шли по шоссе, по обеим сторонам которого возвышались стены из высоких  деревьев. Ветер гудел в ветвях и гонял клочки туч по темному небу. Олег всю дорогу молчал, и, только вдохнув свежий морозный воздух, снизошел до объяснений.
- Наверное, тебе не терпится узнать подробности?
- Как ты догадался.
- Как насчет твоих предположений?
Я передернул плечами:
- Сначала ты.
Он молчал, не зная, как начать этот нелегкий разговор, и я не пытался ему помочь.
- Рита возможно говорила тебе, что мы с ней брат и сестра только по отцу. Когда мать умерла, отец быстро нашел ей замену, с дочерью на руках. По крайней мере, нам так рассказывали, мне в то время не было и двух лет. Но незадолго до автокатастрофы я получил от родителей письмо, в котором наше с Ритой детство предстает совсем в ином свете…
Марго и Олег были кровными родственниками, но их родителям пришлось разыграть сложный спектакль, чтобы сохранить им жизнь и спасти от опасных врагов, желающих заполучить детей. Преследователей удалось сбить со следа больше, чем на двадцать лет.
Что-то в этой истории не вязалось. Я скептически поинтересовался:
- И что же нужно было негодяям от двух безобидных малюток? Что в вас такого особенного?
- Так называемый ген оборотня.
- Что?
Я был ошеломлен, выбит из колеи.
- Есть люди, их немного, кто носит в себе кровь оборотня, оставаясь при этом собой. Из них получаются замечательные «ручные собачки» для вампиров  - сильные, но уравновешенные, что-то среднее между человеком и зверем. С ним легче договориться и легче подчинить.
- То есть вы с Марго… А она знает?!
Олег покачал головой:
- Не знает, но думаю, ее новые друзья ей объяснят.
Я задумался, перебирая в уме все услышанное. И споткнулся о слово «вампир».
- Ты знаешь о вампирах?
- Это долгая история…
- Я полагаю, у нас достаточно времени.
Он вздохнул:
- Помнишь, что я говорил о ручных оборотнях? – я нетерпеливо закивал, - После того, как Рита исчезла, а родители погибли, меня нашли. Укус вампира запустил реакцию и…
Я перебил:
- То есть необязательно, чтобы кусал именно оборотень?
- Не обязательно. Я тогда плохо понимал, что происходит. Клан забрал меня к себе и обучал всему, что мне необходимо знать. Я и подумать не мог, что моим самым важным заданием станешь ты.
- И ты знал Лин?
- Она была моим… да, наверное, она была моим учителем.
- Но ты убил ее!
- Чтобы спасти тебя, между прочим. Эта стерва была готова на все, чтобы выполнить свою проклятую миссию. И мне надоело, что мной постоянно командуют.
- А Марина? Ее ты тоже убил?
- Я не понимаю.
- Официантка Марина…
- Я ее не трогал, честно. Но на ее месте я бы точно бежал отсюда сломя голову.
Асфальт закончился, и мы углубились в лес.
- От чего бежим мы?
- От тех, кто скорее убьет тебя, чем отдаст другим?
- Я нужен еще кому-то? Но почему? Какой от меня прок?
- А вот это уже не ко мне. Я не знаю ответов на эти вопросы.
Я был подавлен и не стал продолжать  дальше этот нелегкий разговор. Олег ловко ориентировался в ночном лесу и находил дорогу там, где на нее не было даже намека. Я полностью доверился его чутью. Да и какой у меня был выбор.
- Вот, это твой новый дом. На время, конечно.
Я уставился на это лесное чудо архитектуры. Бревенчатая избушка с поросшей мхом крышей стояла одиноко в окружении высоких голых деревьев. И полная луна роняла вниз свой могильный свет…
Просто мечта всей моей жизни.


Рецензии
Всё запутаннее и запутаннее :) Интрига та ещё! А "новый дом", в которое главный герой с Олегом прибыли - супер, аж мурашки по коже. По всем правилам жанра))
В общем, по-прежнему интересно!

Елена Грушковская   06.05.2011 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо)) Мне очень приятно!

Мария Дубинина   06.05.2011 13:59   Заявить о нарушении