Знаешь...

Знаешь - всё в душе моей уже в порядке.
Незаметно пролетел так этот год.
Снова май вокруг бурлит - остались вьюги в феврале...
А вчера грозой омыло землю.
Юной чистотой сияют на твоей могиле травы...
Слушай, как звонко поют кладбищенские птахи! 
Как невинно на надгробьях распускаются цветы...
Птицы гнезда вьют в ветвях, и уютно так порхают мотыльки...
В мире все живет и возрождается.
Вот придет еще весна - возродишься снова ты...

Знаешь, а ведь я одной твоей любовью выжил.
Не растерзан палачом-отчаяньем я на плахе скорби...
Каждое мгновение с тобою я так ярко помню.
Знаешь, я и сейчас окутан твоей безмерной добротой...
Знаю - это ты мне подарил новую любовь...
Ею я теперь так полно счастлив.
Знаю что ее с небес опекаешь тоже ты.
Знаешь, ею я живу - лишь тебе, подснежник,
Я дарю своей души звездные мечты...

                05.05.2011


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.