ТЕНЬ

                «Тень».
Тень на стене надменна и горда;
Её ещё не тронули года.
Она без кожи, - значит без морщин;
И не видать главе её седин,
Да и сутулиться у ней, конечно, нет причин.
А я придаток к этой тени;
Но вот стряхнуть она меня не может, - из-за лени.
И вслед за мною стариться с годами;
А тоб жила себе спокойненько веками.
Вот так, - бессмертие и близко и далёко.
Раскваситься мне раньше срока
Скульптурное пятно нисколько не даёт;
Взгляд, скошенный на тень, заставит встрепенуться,
 Невольно как-то подтянуться…
Не в зеркало ж гляжу, нахохлившись совой;
Любуюсь мощью, - а не правдой той…
Не зря же мной был остановлен свет;
Найду ответ я или нет,
Со временем становиться неважно.
А мой уход для тени смерть;
Но крест могильный тоже тень бросает.
                4 мая 2011г


Рецензии
Здорово!"А мой уход для тени смерть" - браво!

Лариса Вер   10.01.2012 11:47     Заявить о нарушении
Должно быть эту строчку мне Шварц завещал: неосознано всплыла, только сейчас догадался откуда корни... Рад ВАМ. Игорь.

Игорь Цыбанев   15.01.2012 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.