Мышка и тигренок

Жила на свете мышка Мика,
Как белый снег она была.
Жила так просто и без шика
И все терпела как могла.

Профессор странный Нехорошев
Над мышкой опыты чинил.
Уж замела следы пороша,
Никто к нему не приходил.

И мышка вдруг бежать решила…
Ей надоело жить в плену:
- Чем я все это заслужила?
Ведь кто-то знает –почему.

Бежать ,бежать скорей отсюда,
- Друзья, подруги...вы со мной?
Я поняла кто есть иуда,
Не даст моей душе покой.

Замок открыла без натуги,
Все разбежались кто куда.
Не будет в том ее заслуги-
У них у всех одна беда.

Во весь опор бежала мышка,
Вдруг в клетку тигра угодив:
- Что мне сказать тебе ,малышка,
Моею станешь ты, Юдифь.

Тебя не съем я, ты не бойся,
Ведь оба мы с тобой в плену.
Поверь мне и не беспокойся,
Дождемся полную луну.

С тигренком мышка подружилась,
Скрывалась в клетке у него
Своим секретом поделилась-
Бежать подальше от всего.

11 мая 2009г.-04 мая 2011г.

(иллюстрация из интернета)


Рецензии
Меня как-то очень растрогал этот стих, навернулись слёзы... Хорошая история и правда заставляет задуматься...

Герасимова Оксана   26.05.2011 21:19     Заявить о нарушении
Да, история серьезная...о любви и дружбе. О том, что животные хоть и бессловесные твари, но тоже чувствуют. Спасибо за отклик. Рада, что понравилось.

С уважением

Рам Джанэ   27.05.2011 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.