C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ночные мытарства

Ночь черной пленкой обтянула мой дом, тревожно заглянула в окна, зевая и потягиваясь,  вздыбилась перед дверью. Я неожиданно проснулся и услышал, как отчаянно колотится сердце, а воздух со страшным сопением врывается в нос. Что такое, что так испугало меня?
”Ночь, ночь,  ты темна, как моя жизнь! Что ты со мной делаешь, зачем ты пугаешь меня, я и так напуган жизнью, за что,  в чем я виноват перед тобой?” Я, насторожившись словно заяц, решительно распахнул окно, тьма тут же хлынула в комнату и я отчаянным раненым зверем сжал зубы и решил вытерпеть пытку темнотой.Пусть ночь тянет свои щупальца, пусть злорадно смеется в тишине. Я встал, разогнал глупые мысли, как рой комаров.Свет это есть Бог -мелькнула спасительная, как свеча во тьме, мысль-и он не оставит меня, надо только не отчаиваться, я лег и успокоился. Глупые мысли опали, как первоцвет, черная морда ночи скривилась и заплакала, и я услышал звук наподобие хлопков, это вовремя подоспел юный дождик, что омыл всё, что было до этого залито чернотой.
 Стало так свежо, словно рядом спустился Ангел, и к тому же черный камзол ночи прорвали колкие звезды. А месяц, улыбнувшись, протянул мне свой луч. Под серебряной струей ночного ветра зашумели юные березы, распелись птицы, прошла еще одна смятенная ночь и пришел долгожданный рассвет. Немного попыхтел и свесил на землю свой розовый язык .Закончились ночные мытарства. Слава богу!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.