Купите меня по-дороже!

                Роман
                Купите меня по-дороже!
                (из серии книг "Договорись с судьбой.")
                Глава 1.
Событие, довёдшее меня до ручки (магического салона), начиналось с молотка. Точнее сказать, с аукциона. Именно он открывал увеселительно-полезную программу пафосного ночного клуба, в который моя подруга Вера с трудом достала пригласительные билеты. И потащила меня в этот клуб знакомств. Им он является в действительности. Здесь "с молотка" мужчинам продавали возможность пообщаться с понравившейся девушкой. Как пообщаться? Сначала за столиком клуба, а дальше каждая пара решает сама, как и где. Вера меня уверяла, что все приходят сюда исключительно с целью завести знакомство для серьёзных отношений. Мне эта цель по-душе, поскольку я в последнее время её и приследую. Заведение платное для посетителей мужского пола. А представительницы женского должны быть или поистине прекрасными, или суметь где-то, у кого-то, по-знакомству приобрести пригласительный билет(что мы и сделали).Мужчины за вход платят, а девушки нет. Поэтому программа клуба удовлетворяет пожелания мужчин. Ведь, всем известно, "кто платит, тот и заказывает музыку". А пускают сюда далеко не всех. Исключительно тех, кто в состоянии платить за свои желания дорого. Очень дорого. Ну а нам, мечтающим, познакомиться с теми, кто в "состоянии" и "при состоянии", оставалось только плясать под музыку и выполнять условия клуба. Но чтобы танцевать под клубную музыку, надо пройти "торги". На них, по-одной, представлялись девушки. Все в купальниках. Во избежание притензий со стороны покупателей типа "Что вы мне тут подсунули?" Богатые, довольные жизнью и собой мужчины выбирали с кем им провести сегодняшний вечер, а может быть и  все последующие годы. Аукцион был в самом разгаре, когда очередь дошла до меня.
-Натуральная русоволосая красавица по имени Мария! Лот номер тринадцать! Начальная цена - одна тысяча евро! - громко объявил ведущий аукциона. - Одна тысяча евро -  раз!
- Тысяча сто! - крикнул грубый голос.
- Тысяча двести! - предложил другой голос.
- Тысяча двести - раз! -сказал ведущий.
- Две тысячи! - крикнул тот же знакомый грубый голос.
- Две тысячи - раз! Две тысячи - два! - важно считал ведущий.
- Три тысячи! - кто-то крикнул громко и уверенно.
- Три тысячи евро  - раз! Три тысячи евро  - два! Три тысячи евро - три! Продано! - ведущий ударил молоточком.
   Я вглядывалась в полутёмный зал, в надежде, что господин, не пожалевший за вечер со мной три тысячи евро, окажется таким же красивым, как и щедрым. Многие девушки могли бы мне позавидовать, но я назвала бы мужчину, выбравшего меня, скорее "видным", чем красивым. Высокий широкоплечий шатен вышел из-за столика и подал мне руку. Его цвет волос совпадал с моим и, по-видимому, он решил, что мы с ним одной "масти".
- С такой фигурой  надо всегда ходить только в купальнике, - обсмотрел меня с ног до головы мужчина.
- Если бы не дресс-код клуба, я бы предпочла что-нибудь менее откровенное, - ответила я на его комплимент и присела за столик.
- Менее откровенное - это так скучно! - продолжил в том же духе мой собеседник.
Я промолчала.
- Меня зовут Роман, если тебе это интересно, - представился  "видный" мужчина.
- Интересно, - улыбнулась я.
- Ну что, красавица, надеюсь вечер, проведённый со мной, не покажется тебе скучным, - игриво усмехнулся Роман.
Он много пил, мало закусывал и ничего не спрашивал обо мне. Я ждала, когда он захочет узнать: что из себя представляет сидящая рядом с ним девушка. Чем я живу, дышу. Но Роман жадно пожирал глазами моё, едва скрытое купальником, тело и ничем подобным не интересовался.Становилось ясно, что он явился в клуб с иной целью, нежели я. Ему явно очень хотелось самых несерьёзных отношений, которые только бывают между мужчиной и женщиной. Его пошлые шутки и ценичные фразы стали раздражать меня, но покинуть столик я не могла. Пришлось бы заплатить штраф, который полагался за невыполнение правил клуба. Пускать немаленькие деньги на ветер мне не хотелось, поэтому я, скрепя сердцем, терпела присутсвие Романа рядом с собой. Да и Верка так хотела сюда попасть, не бросать же подругу одну. Надеюсь, у неё компания по-приятней. Я повернулась в сторону столика Веры. Её настроение отличалось от моего. Она непринуждённо болтала со своим спутником, хохотала и кокетничала.
- Дамы и господа! Наступает интригующий момент! Все присутствующие сегодня девушки - волшебницы! Им под силу выполнить любое желание своего мужчины! - загадочно объявил ведущий.
Мужская половина зала радостно присвистнула. По условию аукциона, каждая девушка должна исполнить одну просьбу мужчины, "купившем" её на глазах у всех. Какие желания созревают в этих, умеющих великолепно умножать денюшки, головах, приходиться только догадываться. Роман отличился изощрённостью.Он назвал своё желание негромко, так, что его услышал только, наклонившейся к нему, ведущий.
- Мария, тебя ждёт та-а-нц-по-о-л! - нараспев сказал ведущий и показал рукой на свободное место в центре зала.
   Неужели мне нужно просто станцевать для Романа? Что-то это совсем на него не похоже... Я встала и изящной походкой направилась к танцполу. Танцы - мой конёк. Но тут произошло то, чего я совсем не ожидала. Тёмная сторона танцпола осветилась и я увидела небольшой бассейн с чёрной вязкой жидкостью, похожей на грязь. Ко мне подошла девушка, взяла меня за руку и повела к нему. Предложила мне снять туфли. Мы ступили в бассейн. Звучала медленная музыка. Я стояла в дорогом модном купальнике посреди бассейна и мои ноги по-щиколотку утопали в чём-то неприятно-грязном. Уже вполне можно догадаться для чего меня сюда привели. Захотелось выйти из этого неудобного положения. Но девушка не дала мне этого сделать. Она начала медленно изгибаться и крутиться вокруг меня.  Затем с надменным видом стала наносить грязью узоры на моём теле. Я не расстерялась и устроила ей тоже самое. Музыка постепенно сменилась на ритмичную. Девушка вела себя агрессивно. Эта рыжеволосая бестия толкнула меня и я упала на спину. Она с вызывающим видом посмотрела на меня и движениями рук показала: "Вставай, вставай!" Она явно провоцировала меня.
- Давай, Мария, покажи ей! Мы хотим увидеть грязную борьбу двух соперниц! - выкрикивал ведущий.
   Что это? Наверное мне снится сон. В зале слышилось посвистывание и общее веселье. Я никогда не дралась, не умела и не хотела этого делать. Я встала. Чёрная жидкость стекала с меня. Ощущала себя беспомощой, не знала что делать.
- Мария, Роман ждёт твоих решительных действий. Покажи рыжей, что лучшая -ты! Не уступай ей своего мужчину!- накалял обстановку надоедливый ведущий.
Рыжая подошла ко мне сбоку и толкнула плечом. Я снова упала. Царапнул душу чей-то смех. Выгляжу посмешищем! Всё, довольно! Больше терпеть это я не намерена! Я, схватив туфли в руки, босиком ринулась к выходу.
  Я бежала грязная по коридору и на глаза наворачивались слёзы. Забежала в комнату, но это оказалось не то, куда мне нужно. Открыла соседнюю дверь - снова не то. Свернула в другой коридор. Здесь тоже не нашла то, что искала. Лабиринт какой-то, а не клуб! Запуталась в коридорах, запуталась в жизни... Ищу, знаю, что нужно, а попадается всё не то, и выходит всё не так. Но я не сдамся! Обязательно найду то, что хочу! А вот и оно, моё спасение - раздевалка с душевой кабиной. Может я так же, после неверных блужданий найду и свою любовь?
   Я приняла душ. Переоделась. Пришла Вера:
- Машка, ты почему убежала? Надо было принять этот вызов. Это же просто шоу!
Вера использовала при обращении ко мне только два варианта моего имени. Первое - Мэри, когда мы были в обществе. Второе - Машка, когда мы были одни.
- Хорошенькое шоу! Зачем мы сюда только пришли?! - возмущалась я, - это не элитный клуб знакомств. Это хамский клуб. Потому что здесь одни хамы! Поехали скорее от сюда, вызывай такси!
- Не кипятись ты так, Машка! Относись ко всему происходящему здесь как к игре. Подыграй им. Призы - то в этой игре очень даже ценные!
- Какие ещё призы? - не поняла я.
- Знакомства с лучшими мужчинами города!
- Я совсем не в восторге от знакомства с Романом. Недалёкий самовлюблённый тип.
- Зато у тебя есть возможность показать себя в лучшем свете и перед другими. Какой-нибудь олигарх всерьёз может тобой заинтересоваться. Пойдём обратно в клуб, Машка, - уговаривала меня подруга.
-  Не пойду, - буркнула я.
- Машка, не дури! Где мы ещё можем встретить таких шикарных мужиков? В метро они не ездят. Надо очень постараться, чтобы попасть в их среду обитания. А на эти смотрины они сами приехали на крутых авто. Соблазняй любого!
- Вот именно, что смотрины! Это же унизительно, Вера! Неужели ты не понимаешь?!
- Я всё очень хорошо понимаю. Но, дорогая, для пользы можно немного и потерпеть. Тебе всё окупится с лихвой. Представь, что эти мужчины могут дать: подарки, путешествия, машины. А если повезёт, то и вообще, полное обеспечение!
   Верка мечтательно закатила глаза. А меня такие перспективы совсем не трогали. Я настаивала на своём.
- Или ты, как верная подруга, уезжаешь сейчас со мной, или я с тобой больше никуда не пойду, - поставила я ультиматум.
- Ладно, - сдалась Вера. - Сейчас попрощаюсь кое с кем и благополучно доставлю тебя домой.
   Она вызвала такси, так как я забыла свой телефон дома, и убежала в зал.
Прошло несколько минут. Вера задерживалась. В дверь постучали. Это был охранник клуба.
- Вас у крыльца ожидает такси, - сообщил он.
Решив подождать подругу в машине, я поспешила покинуть это заведение. В темноте ночи светились фары нескольких машин. Я отошла немного от клуба, выискивая глазами такси. Неожиданно дверь чёрной иномарки открылась. Увидеть через тонированные стёкла кто это сделал было не возможно. В волнении подумав, что это такси, я села в автомобиль. Это не такси. Я оказалась в обществе трёх не совсем трезвых мужчин. И один из них был мне знаком. Только этого мне не хватало! Развалившись на водительском сиденье, в упор на меня смотрел и хитро улыбался Роман.
- Ой, извините. Ошиблась машиной, - собралась я толкнуть дверь.
Роман тут же её заблокировал.
- Постой, детка. Ты так неожиданно сбежала, а мы ещё не договорили.
- Давай поговорим при открытой двери, - несмотря на испуг, я старалась держаться с достоинством.
- Ты, наверное, забыла, что я купил сегодняшний вечер с тобой. Так что условия общения диктую я.
- Открой, пожалуйста, двери, - вежливо попросила я.
- Не-а! Попалась бедная мышка в лапки кошки. Сейчас я тебя съем! - он громко заржал, -  увёз бы тебя сейчас далеко в лес и сделал бы всё, что захотел... бесплатно... Но сегодня я хорошенько набрался, а у меня железное правило - пьяным за руль не садится. Придётся договариваться здесь, - немного помолчав добавил, - не отходя от кассы, - и снова засмеялся.
- Зачем ты заманил меня сюда?
- Хочу узнать твою цену, - вызывающе пояснил Роман.
- Я бесценна.
- Зря ты всё это затеял, она с характером, - влез в разговор, сидящий рядом со мной, мужчина.
- Брось, ты же пришла сюда продаться, - не отставал от меня Роман.
- Я пришла сюда, чтобы, чтобы познакомиться с мужчиной для серьёзных отношений.
- За серьёзными деньгами ты пришла, а прикидываешься наивной дурочкой. Знаем  мы таких.  Уже проходили... Моя бывшая жена тоже  строила из себя белую и пушистую, а при разводе оттяпала у меня почти всё моё состояние. Серьёзные отношения...
   В словах Романа сквозила неприкрытая обида на женщин. И мне, похоже, сейчас придётся ответить за всех.
- Я тут при чём? Что вы от меня-то хотите? - боялась я думать о худшем.
- Все вы продажные. Ходите в этот клуб, чтобы найти себе спонсора. Большинство этих охотниц действуют прямо, показывают, что готовы на всё. А ты, я смотрю, штучка непростая. Гордую из себя корчишь. Сейчас мы с друзьями проверим, насколько твоя гордость настоящая.
- И всё остальное, - добавил мой сосед и погладил меня по груди.
   Мне стало страшно. Я застучала по стеклу.
- Спасите! - крикнула я визжащим голосом.
- Не ори, если не хочешь проблем! - схватил меня за руки, сидящий рядом, мужчина.
Хватка у него цепкая, стало больно.
- Будешь вести себя прилично, Алекс больно тебе больше не сделает. Ты на него не обижайся, он иногда не рассчитывает силу, - сказал Роман и подмигнул моему соседу.
- Ну, какой твой прейскурант, любительница богатеньких мужчин? - продолжал он глумиться надо мной. - Дорого себя оценила? За десять тысяч евро позволишь ознакомиться со всеми своими прекрасными частями тела? А? - Роман вытянул руку и взял меня за подбородок.
Я отвела глаза в сторону. Хотелось дать ему пощёчину. Но я побоялась.
- А за сладкий поцелуй пятьдесят тысяч хватит?
- Ромэо, ты слишком мелкая для неё птица, мало предлагаешь, - усмехнулся один из друзей.
- Мало да, Мария? Окей! Я не жадный. Сто тысяч евро и ты моя на всю ночь, согласна?
Роман внимательно наблюдал за моей реакцией.
- Что дух захватывает от такой суммы? - спросил он, пронзительно глядя мне в глаза.
Я с отвращением посмотрела на него:
- Ты не веришь, что тебя можно любить бесплатно?
- Поначалу все делают вид, что можно. А как узнают, что у мужика деньги есть, так давай его разводить на бабло. Лучше сразу, по-честному, разобраться готов я за тебя платить столько, сколько ты хочешь или нет. В принципе, мне не жалко. Но сначало ты должна отработать те три штуки, которые я за тебя выложил в этом проклятом клубе. Покажешь на что способна, посмотрим, может ты и правда стоишь тех денег, что я тебе предлагаю. Устраивает наш договор?
- Нет, не устраивает, - грубо сказала я.
- Опять мало предложил? Молодец, умеешь торговаться! Говори, сколько тебя устроит? - насмехался Роман.
- Меня устроит, если ты выпустишь меня из машины.
- Куда ты торопишься?! Мы ещё не закончили. Я тебе такие деньги предлагаю. Хватайся за шанс, другой такой случай может никогда больше и не представиться. Хотя, если сумеешь вырваться из крепких объятий Алекса, то - беги! 
С этими словами он стал нажимать на кнопку автоблокировки двери то открывая, то закрывая её. Мускулистыми руками Алекс прижал меня к себе, не давая выскочить из машины.
- Слушай, Ромэо, а она мягенькая. Мы бы тоже с Серёжей с ней замутили. Серж, ты за?
- Вполне. Я бы тоже поучаствовал, - улыбнулся во весь рот мужчина, сидящий возле Романа.
- Никто не откажется с такой красавицей! Мы не бесплатно, да Серж?
Серж кивнул.
- Маня, не переживай, что нас будет трое, зато сумма увеличится в три раза, - продолжил Алекс.
Во время разговора он всё время обнимал меня. Пытаясь отодвинуться от него, я заметила, что Роман забыл снова заблокировать дверь.
- Не многовато ей будет? - спросил Роман.
- Чего: денег или нас? - со смехом уточнил Алекс.
Друзья закатились от хохота. Я, воспользовшись тем, что Алекс убрал от меня руки, выскочила из машины и быстро побежала в клуб. Недалеко от его входа стояла Вера с её новым знакомым  из клуба Глебом. Я подбежала к подруге.
- Мэри, ты где была? Такси прибыло, а тебя нигде нет. Я уже подумала, что ты уехала домой на попутке, - Вера с удивлением смотрела на меня.
- Вера, быстрее садись в такси, надо уезжать, - торопясь говорила я, -  потом всё объясню.
- Ты какая-то перепуганная. Что случилось? - распрашивала меня подруга, - тебя кто-то обидел?
- Да. Роман с друзьями насильно  держали меня в машине.
- В какой машине? - спросил Глеб.
- В той, чёрной, - показала я на машину Романа.
Автомобиль стоял на месте. Глеб направился к ней. Роман вышел из машины и подал  ему руку.
- Верка, этот твой Глеб с Романом заодно, поехали, пожалуйста, домой!
- Сейчас Глеб отвезёт нас на своей машине. Тебя так трясёт, что у вас произошло в машине?
- Дурацкий разговор. Они меня унижали.
- Как?
- Словесно. Их трое. Я очень испугалась, что они могут со мной что-нибудь сделать. Они пьяные. Я их боюсь... Давай, Вер, всё-таки на такси поедим. Мне не нравится как Глеб с ними разговаривает. Посмотри, они с Романом смеются. Всё это очень подозрительно. Я не доверяю твоему Глебу.
- Хорошо, - Вера обняла меня, - пойдём, вон стоит свободное такси.
Она договорилась с таксистом куда нас везти и усадила меня в машину. Сама осталась ждать Глеба на улице. Вскоре Глеб вернулся. Он что-то сказал Вере и ушёл. Подруга села в такси.
- Мэри, можешь не волноваться. Роман - знакомый Глеба. Они пошутили. Глеб сказал, что они неплохие парни, просто пьяные захотели повеселиться. Ты их не бойся.
- Шуты гороховые! - обозвалась я со злостью.
- Ну что, по-домам? - спросила у меня Вера.
-Да.
Такси тронулось.
- Всё, ты пришла в себя? - поинтересовалась Вера, когда мы достаточно далеко отъехали от клуба.
- Да, всё нормально, - ответила я, любуясь ночным городом из окна такси.
   Как много людей живёт в этих высоких домах. И где-то среди них есть настоящие мужчины. Я верю, что они есть. Я знаю, что: " не перевелись ещё богатыри на земле Русской!" В смысле сильные не только телом, но и, важнее всего, духом. Но почему они не встречаются мне? Но почему я всё ещё одинока?
- Вер, я, наверное, просто магнит для неприятностей. Вечно впутываюсь во что - нибудь мерзкое... Мне даже номер на аукционе достался злосчастный - тринадцать.
- Не будь пессимисткой. Ничего страшного не произошло. Ты себя накручиваешь. Я довольна, что мы сходили в этот клуб. Между прочим, я получила серьёзное предложение о вакансии бухгалтера в солидной компании одного очень симпатичного мне бизнесмена.
- Не от Глеба ли?
- От него, - кивнула Верка.
- Он, конечно же богат и, наверное, холост - ну просто твоя мечта! - подшучивала я над подругой.
- Богат, но пока не холост. Ничего, такой пустячный его недостаток мы лихо исправим!
- Разведёшь? - спросила я.
- И разведу и раскручу, - уверенно ответила Верка.
Таксист ухмыльнулся.
   Оказавшись в своей уютной двухкомнатной квартирке, я приняла ванну с ароматной пеной, чтобы расслабиться и окончательно смыть грязь с тела и души.
   Уснуть сразу не удалось. Долго ворочалась в широкой постели, думала. Вроде ничего угрожающего для меня не произошло, а на душе гадко. Обычно считается, что в одиночестве пребывают либо красавицы, возомнившие себе, что их достоин только супер-пупер-мэн, либо серенькие мышки, настолько незаметные, что мужской пол на них вообще никак не реагирует. Себя ни к одному из этх крайних типов незамужних девушек отнести не могу. Я обыкновенная с обыкновеннами требованиями. Чтоб не пил, не курил и не только себя любил. Вообщем, эгоиста, живущего на "веселе" в любом смысле этого слова, не надо. Ещё не подойдёт жестокий, грубый и ленивый. А все остальные, пожалуйста. Это только на первый взгляд кажется: "Нормальный парень, почему бы нам не быть вместе?" Начинаешь общаться и становится сначало скучно, потом грустно, а дальше и вовсе всё равно. Всё равно, рядом он или нет. От этой связи ни холодно, ни жарко. А для чего тогда сердце? Оно тоскует без любви. Оно дано нам Творцом, чтобы познать главную ценность жизни. И я хочу владеть этой ценностью. Мне уже 25, а любимого человека рядом нет. Я жду его, ищу. Как его найти? Как привлечь мужчину. Не просто мужчину как такового, а того, кто нужен именно тебе, кто такой же как ты? Я не глупа, не уродлива, не ханжа. Я хожу на тусовки. Общалась на сайте знакомств. Меня пытались соединить в пару со своими знакомыми подруги. Всё тщетно. Среди них я не встретила того, с которым "хоть на край света". Где он мой суженый-ряженный обитает? Где его искать? А нужно ли искать? Может он сам появится, когда придёт время? А если не появится, я что так и останусь одна-одинёшенька? Без мужа, детей и внуков... Но кто мне скажет, что я напрасно мучаюсь, что в моей судьбе заложена чудесная встреча с НИМ? Вспоминаю, как одна моя знакомая рассказывала, что была в восторге от магического салона "Договорись с судьбой". Она пришла туда с одной своей проблемой и ей реально помогли.  А вдруг и мне помогут? Завтра схожу туда. Чувствую, что надо.


 


Рецензии