Принцесса Светлокана Часть 3

Луньяла быстро съела манную кашу и, посмотрев в окно, спросила.
- Митя, в твоём городе есть здание с круглой крышей?
- С круглой крышей? - Переспросил Митя. – Кажется, цирк у нас круглый. А тебе зачём?
- Нужно до заката попасть на эту крышу.
- Ну, не знаю, цирк на другом конце города, в парке Победы. Это далеко. Сначала нужно ехать троллейбусом, а потом на автобусе. Мы в прошлом году всем классом ходили в цирк, весело было.
- Давай тогда поспешим, очень важно до заката там оказаться, я по дороге тебе всё объясню.
- Как же ты объяснишь по дороге, если вокруг будет столько людей.
- Хорошо, тогда в двух словах. Я думаю, на закате, когда взойдёт первая звезда, мне удастся открыть проход в следующий мир. Я пройду через него и собаки Мхара навсегда покинут ваш мир.

- Так ты домой попадёшь?
- Нет, домой я не могу попасть, мне нужно добраться до Зелёного мира. Там живет волшебник, Зелёный Туман. Я его никогда не видела но, он мой дедушка, он поможет мне.
- А тебе не страшно, одной в незнакомых мирах?
 - Нет, не страшно. Здесь другое. Я боюсь, что у меня не хватит сил отбиться от  собак Мхара. Они будут преследовать меня. Поспешим Митя, если не успеем, будет беда.
- Что может быть хуже этих собак?
- Собаки, это ещё не самое страшное. Если они доберутся до меня, Мхар, при помощи моей магии откроет проход в мой мир. Он уничтожит его, а потом примется и за землю. Ведь наши миры находятся где-то рядом. И тогда на земле начнётся война. Такая война, которой земля ещё не видела.
- А ты не отдавай ему свою магию!
- Я бы и рада, но, наши силы не равны, Он магистр тёмных сил, а я, всего лишь ученица третьего круга. Только мой дедушка сможет его одолеть, Вот потому, как можно быстрей, мне и нужно добраться до зелёного мира.
- Тогда поехали, не будем терять время.

Митя достал с полки рюкзак и предложил Луньяне забраться в него.
- Так будет лучше. – Сказал он – А то, как тебя везти, не в руках же.
И когда Луньяла свернулась клубочком, спросил.
- Тебе удобно?
- Нормально, только не застёгивай молнию, а то здесь душно.
- Хорошо!
Митя, с рюкзаком за плечами, перепрыгивая со ступеньки на ступеньку, выбежал из дома. Он так торопился на остановку, что не заметил Вована, хулигана из седьмого класса Б. Но, Вован сразу заметил, что Митя очень торопится, а главное, что-то несёт в рюкзаке. И как он посмел не остановиться, и не отчитаться перед ним, Вованом, куда бежит и что несёт. Не долго думая, Вован пустился вслед за Митей. Сейчас он его догонит и строго с него спросит, что бы всякой мелюзге не повадно было игнорировать его, Вована!

Он уже почти его догнал но, Митя успел нырнуть за угол и тут, Вован ясно услышал шум за спиной, он обернулся и в него, с разбегу, врезался огромный чёрный пёс. На этого пса, один за другим наскочило ещё несколько собак.
Образовалась куча. Вован рассердился, какие-то собаки помешали ему догнать Митю. И он, с силой пнул ближнего пса. Пес не издал ни звука, а только клацнул зубами. Все псы, как по команде, образовали полукруг и двинулись на него. Вован был не из трусливых, он вытащил из-за пазухи увесистую цепь и стал махать ею как дубиной. Любые другие собаки уже давно бы разбежались, но эти, не обращая внимая на цепь, наступали.

И тут Вован увидел красные, горящие ненавистью  глаза. Это были не глаза собак, это горели огни ада. По спине Вована побежали мурашки, его сковал дикий страх. Вован остановился как вкопанный, цепь бесполезно повисла в его руке. Псы приблизились к нему, и тот, кого Вован пнул ногой, сказал вожаку.
- Позволь мне перегрызть ему горло!
- Нет - Вожак усмехнулся дьявольской усмешкой - Он помешал нам. За это он попадёт в мир теней, и будет сам молить о смерти. Быстрая смерть слишком лёгкое наказание для него.
И открыв пасть, вожак дунул на неподвижно стоявшего Вована. Сотни искр вылетели из пасти вожака и окутали Вована с ног до головы. Когда искры рассеялись, на том месте, где еще минуту назад стоял Вован, не было никого.

А Митя, тем временем, ничего не подозревая, радовался что все так хорошо складывается. Сейчас он довезёт Луньялу до цирка, взберётся на крышу и, навсегда попрощается с принцессой Свелокана.  Уж очень ему не хотелось снова встречаться с собаками Мхара. Ну вот и цирк. Двери цирка на заднем дворе были открыты, вся труппа готовилась к вечернему представлению, и никто не обратил внимание на мальчика с рюкзаком. Митя по ступенькам поднялся на чердак, вот и окошко на крышу. И лишь оказавшись на крыше он вздохнул с облегчением, кажется, пронесло. Они успели вовремя. Он выпустил из рюкзака Луньялу и она стала ходить кругами, что-то в пол голоса бормоча.

Митя стоял в стороне и молча наблюдал за ней. Но вот она повернулась к нему и сказала.
- Проход приоткрылся но, я не достаю до его края, подними меня, быстрее! А то он закроется, у нас всего несколько секунд, нужно успеть!
Митя бросился к Луньяле и, схватив на руки, приподнял над головой. И в следующую секунду услышал.
- Прощай Митя! Спасибо тебе большо….
Слова замерли где-то вдали. Митя вздохнул с облегчением, ну, вот и всё. И тут послышались крики и топот ног. Он обернулся и увидел, как на него, со стороны слухового окна, несутся чёрные псы Мхара. В следующую секунду, сам не понимая что делает, он подпрыгнул и проскочил в закрывающийся проход. Громкий хлопок где-то сзади, сильный шум в ушах и навалившая темнота больше он ничего не видел и не слышал…


Рецензии