Под чистым небом

     Я стоял на краю скалы, под чистым небом. Я чувствовал энергию, затаившуюся в прохладном утреннем воздухе... Прошлое, все прожитое, осталось у меня за спиной... Ветер, на тот момент единственный мой спутник, обдувал своей свежестью мои закрытые глаза.
     Солнце поднималось из-за гор, наполняя своим теплом и энергией все вокруг. Где-то в небе раздавался крик чаек, слышался шепот моря, а вдалеке, в небольшом кафе на берегу, играла нежная музыка, иногда прерываемая уносящимся от меня ветром.
     Глубокий медленный вдох! Запах  моря, сырой и сладкий, запах свежей травы - напоминали мне все лучшее, что было в моей жизни. Лица друзей, глаза любимых женщин… школа, институт, карьера… путешествия, встречи и расставания… все мелькало и кружилось в моей голове…
     Имея любые материальные блага, я все равно являл собой нищего…    


Рецензии