Ненавистные спамеры

Марк пришёл в себя лежащим на животе на холодном бетонном полу полутёмного помещения, возможно, гаража. Голова гудела и раскалывалась от боли, парень поморщился и попытался пошевелиться – руки, вытянутые вперёд были связаны верёвкой на запястьях, и верёвка, в свою очередь привязана к торчащему из бетона крюку. Ноги тоже были связаны по лодыжкам верёвкой и закреплены сзади на чём-то – Марк не смог притянуть ноги ближе к себе. Его просто «растянули». Последнее что он помнил – как вечером в его доме отключили электричество, погас свет, и вскоре в дверь его квартиры постучали, он спокойно открыл дверь, думая, что это соседи или электрики и тут же получил мощный удар справа в верхнюю часть лица…
Сердце его учащённо забилось. Кому понадобилось его похищать?
Вдалеке капала вода, в вентиляции под потолком свистел ветер.
-Эй! – крикнул Марк! – Кто-нибудь здесь есть?!
Он испуганно огляделся, насколько это было возможным, по сторонам.
Вскоре сзади послышались шаги, он испуганно повернул голову назад и увидел человека в рыбацком длиннополом плаще с капюшоном.
-Кто вы?!! Что вам от меня нужно?! – заорал он полным ужаса голосом, готовый заплакать, не сводя широко открытых глаз с фигуры в плаще.
Похититель молча подошёл ближе к Марку. На руках похитителя были чёрные резиновые перчатки. Свет упал на его голову – на лице был противогаз из чёрной резины. Он шумно и медленно дышал, молча глядя на Марка стеклянными глазницами противогаза.
-Что вам нужно?.. - дрожащим голосом спросил Марк.
Наконец, похититель заговорил через противогаз утробным голосом. Это был взрослый мужчина.
-Что мне нужно?.. А что тебе нужно?.. – он замолчал в ожидании ответа, и, отвернувшись, не спеша зашагал по комнате к стене.
-Что вы имеете ввиду?! – крикнул Марк.
Незнакомец повернулся к нему и строго спросил:
-Зачем ты взламываешь аккаунты в социальных сетях и пишешь от имени пользователя предложения зайти на «классный сайт» или отправить смс?..
-Я обещаю! Я клянусь, что я этого больше делать не буду!! Пожалуйста, отпустите! Я денег Вам дам, я больше в Интернете вообще лазить не буду! Только отпустите!!!
-Ты никогда не думал, насколько это неприятно, когда вторгаются в твою личную собственность? В твой аккаунт на «Одноклассниках» или «В контакте», - и, мало того, что читают твою личную переписку с другими пользователями, так ещё и отправляют от твоего имени сообщения?.. Ты не думал, что это неприятно, когда кто-то из твоих знакомых на пришедшую от тебя просьбу отправить смс потом лишается со счёта мобильного телефона свыше сотни рублей и потом обвиняет тебя?..
-Это была всего лишь подработка!!! Я студент!!! Стипендию мне не платят! И не я напрямую всё это делал – меня просили – предложили подзаработать, дали программу взламывания аккаунтов, и я писал – а деньги не мне на счёт шли – я копейки получал!!!
-Ты мог бы отказаться… - спокойным голосом продолжил незнакомец, медленно прохаживаясь по комнате, - мог бы пойти подрабатывать после учёбы… Что, вариантов мало?
-Я обещаю, что завяжу!!! Простите!!! Я не буду больше!!!
-Конечно, не будешь, - сказал незнакомец, склонившись над Марком. Он залез рукой в карман плаща и, когда поднёс перчатку к лицу Марка, в ней были садовые ножницы. – Не будешь, потому что теперь у тебя не будет пальцев, чтоб стучать по клавиатуре…
Он взял стальной хваткой в свою здоровую ладонь тонкую ладонь Марка.
-Нет! Не-е-е-э-э-э-э-т!!! – заорал Марк, пытаясь сжать ладонь в кулак, но стальной хватке незнакомца он сопротивляться не смог. Боль пронзила его мизинец, в глазах сверкнула молния. Марк потерял сознание.
Незнакомец перерезал верёвку на запястьях Марка. У его кистей на полу в лужах крови валялись пальцы. Незнакомец перерезал верёвку на лодыжках парня, взвалил его на плечо, погрузил в машину, и, через несколько минут езды выбросил его слабо стонущего, начавшего приходить в сознание, на обочине.
У незнакомца в планах было наказать ещё несколько спамеров, которых он вычислил благодаря своим навыкам и связям. В первую очередь он ехал к девушке, которая взламывая страницы других девушек, писала от их имени комментарии к фотографиям «Я же тебе говорила, бестолочь, что секс втроём до добра не доведёт – этот козёл Вадик, который меня трахал, выложил наше видео на сайте … Что теперь будем делать?!» Эта грязь его особенно сильно разозлила. Ещё сильнее он злился, представляя самодовольную улыбку этой глупой стервочки. Её надо было непременно наказать. Незнакомец добавил скорость.

2009 - 05.05.2011


Рецензии