Эта девочка..

Эта красивая и безумно нежная девушка
Никогда тебя не заменит..
Сколько бы она не пыталась..

Эти мгновения,
Когда твои губы касались моих губ,
имеют привкус вечности...
Никогда не забуду..

Только твои поцелуи и твои губы..
Будут любимыми..

Она мне расказывает о своих отношениях..
Но внутри не ёкает..
Совершенно плевать,
Кого и как долго она любила..
Безразличие..
Она..
Блондинка..
Мм..сероглазая, кажется..
Длинные ноги..
Отличная фигура..
Но..
Твои карие глаза..и..
Самые мягкие,почему-то всегда теплые,как от солнца, волосы...


Вчера заявила мне,
Что я ошиблась тогда..в ноябре
А сейчас,весной,всё осознала..
Глупая она..
Ошиблась,оступилась я СЕЙЧАС.
Весной.
Когда позволила тебе уйти..
Когда настояла на расставании..

Слишком рано я решила жить в таком ритме..
Надо было подождать немного..
Успокоится..
Попробовать утихомирить свою любовь к тебе..
хм..и зачем на первый звонок ответила:
"Да,расстались. Да,приезжай."
Теперь эта глупая девчонка бегает по квартире
И трогает мои воспоминания
Своими тонкими,длинными ноготками.


Рецензии