Как сложно мне себя преодолеть...

      
    Случайно зачиталась стихами Спортмена http://www.proza.ru/2011/05/03/738 .


Как сложно мне себя преодолеть,
Хочу Вам верить, следовать желанию,
Боюсь во сне чего-то не успеть,
И вспомнить я не смею расставание.
Мечты и грёзы тянут меня в сон,
Как трудно с ними мне порой проститься!
Проснусь и вслушаюсь в весенний перезвон
И может сказка наяву приснится.
И грусть тогда развеется дождём,
Луч солнечный вплетётся в мою душу,
И стану грезить наяву я о ином,
И горечь суеты мечтой разрушу.
Сорву покров с себя из серой скуки,
Верну себе крылатые желанья,
Не стану вспоминать забытые разлуки,
С тоской прощусь, взмахнув ей на прощание.
Взлечу! Иначе быть не может,
И небо распахнёт свои объятия,
И солнца жар останется на коже,
Весна подарит из цветов мне платье.
Луна взойдёт и тайну призывая,
Меня похитит в сказку Мироздания,
С улыбкою я звёзды сосчитаю
И принцу  обещать смогу свидание.


Рецензии
Ты Золушка- Я Принц...
С тобою так мы не поймали,
Теней загадочных карет,
Скользнувших золотом
По лицам удивленным,
Лишь на щеках
Остался влажный след,
От пота горький
И от слез соленый...

Козловский   08.06.2011 17:11     Заявить о нарушении
Я горечь суеты забыла в этом сне,
В него явился ты и сказку даришь мне.
Печали бытия растаяли вдали,
Ты за руку меня уводишь от земли.
И где-то средь планет есть сказочный портал,
Я следую в него, ведь ты туда позвал.

С благодарность. Ваши слова тронули сердце. Ветка.

Ветка Ветрова   09.06.2011 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.