Тень любви

Эта история поведана мне одним моим знакомым N.
    
     - Прости, что я так поздно... Ничего? Хорошо... Бренди? Знаешь, не откажусь. Что случилось? Ох, ты не поверишь, но это такой кошмар! Я сам до сих пор в себя прийти не могу... Бедная моя сестра! Что с ней? С ней уже ничего... Рассказать тебе все с самого начала? Ну, так слушай.
     Где-то три месяца назад моя сестра познакомилась с одним очень приятным на вид молодым человеком. Вроде, все ничего: цветы, подарки, дорогие рестораны... Но пять дней назад!.. Было два часа ночи, когда она вернулась домой. Вначале я не обратил на это внимание. Но когда она ворвалась ко мне в комнату, бледная словно смерть, я невольно забеспокоился. Попытался у нее все узнать, но она молчала и лишь беззвучно рыдала... Это был сухой плач, без слез, который не утешает, но лишь усугубляет твое состояние... Потом она ушла к себе и три дня не выходила из своей комнаты. Я волновался, очень волновался, но зайти к ней не решался... А вчера... Ночью я проснулся (сам не знаю почему - в воздухе чувствовалась тревога) и увидел ее бледный точеный профиль, глаза, пылающие лихорадочным темным огнем, полным муки, тоски и жажды... И все понял! О, ты бы знала, как трудно было ей сопротивляться... Но я это сделал... Она билась в моих руках, как пташка, и снова беззвучно рыдала, повторяя все время одну и ту же фразу: "Это он...". Сейчас она похоронена на кладбище за озером... Вот так вот! Представляешь, ее лишил всех радостей жизни всего лишь ОДИН поцелуй! Никогда не думал, что любовь может быть так жестока! Хотя... может нам просто не стоит так безрассудно любить?..


Рецензии