О любимом

1.
Боль и тоска медленно погружают мое сознание в бездну, темную и мрачную. Я меч-таю вырваться оттуда, но не могу; душевный груз тянет меня на дно. Но когда-нибудь ведь должно найтись то, что способно поднять меня вверх, выше облаков, выше самих небес. Только надежда на лучшее все еще не дает мне впасть в полное отчаяние.

2.
Есть много способов вернуться к жизни. Но лично мне легче всего утопить свои чувства в музыке, в песне. Народные напевы, долгие, грустные мелодии русских арий, нежные или тяжелые инструменталы – этим живу я и моя томящаяся душа.

3.
Также к жизни способно не просто вернуть, но воскресить и заставить счастливо жить дальше – это нежнейшее прикосновение любимого человека. Тайна прикосновений до сих пор не изучена, но каждому человеку знаком этот легкий трепет, способный согреть даже в самый лютый мороз.

4.
А этот шепот, который способен заставить выпрыгнуть твое сердце из груди, а душу улететь куда-то в поднебесье… В этот момент ты чувствуешь себя снежинкой, которая тает на глазах. Теплые потоки растекаются по твоему телу, и ты еле сдерживаешь себя в руках, чтобы не бросится ему на шею.

5.
А улыбка, полу ехидная, но теплая и нежная, которая так часто возникает на этих губах? О, она способна перевернуть все внутренности, заставить тебя смутиться, покраснеть и невольно подумать о том, что вот он, тот, кто знает про тебя абсолютно все…

6.
Про глаза уж лучше вовсе промолчать… О них можно написать не одну поэму. Их цвет меняется в зависимости от освещения и настроения. То они серо-зеленоватые, как агат, то… Это безусловно надо видеть собственными глазами: пронзительно голубые, как безоблачное небо весной, прозрачные и бездонные они способны заворожить. Смотря в них, тебе кажется, что ты тонешь…  Говорят, глазами можно целовать… Только когда я посмотрела в эти два прекрасных, полных эмоций озера, до меня дошел истинный смысл этой фразы…

7.
В конце концов, само его присутствие уже способно заставить тебя трепетать, забыться, унестись ввысь. Он вдохновляет, одухотворяет; когда он рядом, ты понимаешь, что вот оно, истинное счастье.


Рецензии