Маски чувств

     1.
     Ох, милая, ну и холодно же у тебя! Окно что ли закрой… Что? А причем тут он? А, значит, я пришла по адресу… Что ж, деточка, если ты простудишься и заработаешь себе воспаление почек, то вряд ли сможешь понравиться ему. Ты считаешь себя уродиной? Брось! Некрасивых девушек не бывает… Успокоилась? Вот и умница! Сейчас я заварю тебе чай из цветков зверобоя, и ты быстренько заснешь. Не веришь? А вот давай проверим? Что засыпаешь? Да… Запомни, любовь редко обманывает, хоть часто и бывает неправа!
                ***
     Лена шла в школу, спотыкаясь практически на каждом шагу. Вчера в их класс пришел новенький, и она поняла, что пропала. Да и похоже, что не она одна… Его внешность  идеальна для парня шестнадцати лет: черные, словно крыло ворона, волосы, тонкий прямой нос, четко очерченный контур губ, глаза…  А вот о его глазах поподробнее. Не буду останавливаться на их разрезе, так как он совершенно неописуем, но придает лицу какую-то немного пугающую выразительность. Лучше я опишу вам их цвет: вы когда-нибудь пытались смешать изумрудную акварель с фиолетовой? Нет? Тогда попробуйте! Затем возьмите совсем крохотную горсть земли и бросьте ее в получившийся оттенок… Да, именно такого цвета у него и были глаза! Холодные, будто присыпанные прахом, они заставили содрогнуться даже строгую классную руководительницу 10 «Б» класса.
     «Какой странный мальчик. Такое чувство, будто он с того света пришел!»
     Но Лене так не казалось: весь урок она не сводила с него глаз, любуясь игрой солнечных бликов на его точеном лице. Вдруг он оторвал свой взгляд от тетради, повернулся к ней и подмигнул. О, как она покраснела! Эх, милая, ты же его совсем не знаешь!
     На перемене, первый раз за всю историю школы, девчонки в коридоре не галдели и мальчишки не шумели: все их взгляд были прикованы к новенькому.
     – Кто он? Кто-нибудь знает, как его зовут?
     Да, его имя знала уже вся школа – Игнатьев Олег. Но разве оно может о чем-нибудь сказать?

     2.
     Ну, все, я ухожу! Что, не надо? Почему? Тебя, кроме меня, никто не понимает? Что ж, я останусь, но при одном условии. Каком? Слезы лить перестань! Так взаимности не добьешься. К тому же, пожалей свои глаза хоть. Они у тебя уже не один месяц красные и опухшие… Я жестокая? Кто сказал? Ну, милочка, успокойся. Я ведь правду говорю.
                ***
     Контрольная по физике далась Лене на этот раз сложнее. Все ее мысли снова и снова возвращались к Олегу.
     Прозвенел звонок, и практически весь класс, дружною гурьбою, вышел из кабинета: остались только Лена и Олег. Но вот юноша закрыл тетрадь, взял вещи и уже собрался было идти, как вдруг остановился, подумал и подсел к Лене.
     – Тебе помочь?
     – Нет, не надо, – ответила она.
     – Но, может все-таки я смогу сделать что-нибудь для тебя? – настойчиво спросил он, прижимаясь к ней.  – Вот эта задачка, – он ткнул пальцем в тетрадь, – очень легкая. Реши ее по формуле…
     – Спасибо, но я сама могу справиться.
    Он чем-то немного напугал ее, но этот страх очень быстро прошел. Особенно тогда, когда Олег сказал:
     – Тогда, я подожду тебя в коридоре, – и ушел, провожаемый изумлено-радостным взглядом Лены.

     3.
     Еще вчера ты ходила унылая, а сегодня смеешься, как ненормальная. Что? Он тебя пригласил на свидание? Что ж, я рада за тебя, но это же не повод, чтобы сходить с ума! А ладно, делай что хочешь! Главное то, что ты счастлива.
                ***
     Поздней осенью нет ничего лучше прогулки по парку, особенно тогда, когда рядом с тобой есть тот, кто согревает тебя своим теплом. И, думая об этом, Лена еще крепче прижалась к Олегу.
     – Разве здесь не чудесно? – спросила она, вдыхая свежий, чуть-чуть морозный воздух.
     – Да, здесь хорошо, – ответил он, – но с тобой – еще лучше, – нежно добавил он.
     Лена с любовью на него взглянула и улыбнулась. И тут случилось то, чего она никак сейчас не ожидала… О, как был долог и упоителен этот поцелуй!
     – Я люблю тебя, – горячо шепнул он ей.
     – Я тебя тоже, – тихо ответила она.

     4.
     Знаешь, я тебе поражаюсь: вы встречаетесь с ним только две недели, а он уже три раза успел побывать у тебя! Так не годится! Что? Вы любите друг друга? Может ты и да, но он – вряд ли! С чего я так взяла? Ну, он просто смотрит на тебя не как на девушку, а как на свою законную добычу… Похоже, что все эти ваши отношения для него всего лишь игра…
                ***
     – Привет, милая, – поцеловав Лену, сказал Олег, топчась на пороге. – Ты уже собралась?
     – Нет еще. Подожди секундочку, – ответила она.
     – Тогда жду.
     Через пять минут, стоя у горы учебников, Лена стала вспоминать свое расписание на сегодня:
     «Так, литература, химия, алгебра… Что?»
     Она обернулась и увидела Олега, который стоял на пороге комнаты, облокотившись о косяк двери… Без верхней одежды…
     – Ты чего?
     Его взгляд ее пугал: пустой, неживой, с каким-то маниакальным блеском.
     – Что с тобой? – еще раз спросила она. Но он, вместо ответа, подошел к ней, оценивающе окинул ее взглядом, положил свою руку ей на талию, и прошептал:
     – Знаешь, а ты не такая, как все. В этом есть свои плюсы.
     Каким же страшным при этом был его голос: словно у змеи перед броском на свою добычу!
     – Я… я тебя не совсем понимаю, – нервно сказала он, попытавшись его оттолкнуться.
     – А тут и понимать-то нечего, – продолжил он и вдруг ни к селу, ни к городу  заметил, – ты сегодня такая… возбуждающая!
     И его рука начала опускаться вдоль ее тела вниз.
     – Олег, может не сейчас? – простонала она. – Я… я не в настроении…
     – Не в настроении? – зло засмеялся он и вдруг накинулся на нее со страшной силой. Его губы впились в ее, и все сознание Лены жутко противилось этим поцелуям. Но как она не старалась оторвать его от себя, у нее ничего не получалось.
     – Олег, я тебя прошу – не надо!
     Но он сделал вид, будто не слышит ее…
     Вдруг где-то зазвонил мобильный телефон. Олег, разочаровано слез с Лены, которую уже успел повалить на пол, быстро вышел из комнаты, оделся и, хлопнув дверью, ушел. Лена же, подойдя к окну, горько заплакала…
     А телефон все звонил и звонил…

     5.
     Золотце мое, на тебе же лица нет! На, выпей немного пустырника. Все, вздохни глубоко и расскажи мне еще раз, что произошло… Что? Он попытался тебя изнасиловать? Да, я же предупреждала тебя… Ну, ладно. Давай-ка я лучше уложу тебя и почитаю тебе на ночь что-нибудь хорошее. Ты не маленькая? Знаю, но все же иногда возвращаться в детство очень полезно. Не обязательно поступками: достаточно просто немного расслабиться и забыть обо всем плохом. Ты согласна? Вот и умница! Спи, мое золотце, спи…
                ***
     После того случая, Лена целую неделю не ходила в школу. Почти каждый день ей звонил кто-нибудь из одноклассников, но однажды кто-то постучал в дверь.
     – Сейчас открою! – крикнула из кухни мама.
     Лена немного присела на кровати, чтобы узнать, кто это пришел.
     – Дочур, к тебе пришли, – ласково сказала мама, заглянув посмотреть на свою дочку. – Никит, проходи.
     Юноша, смущаясь и краснея, вошел в комнату, взял стул и сел рядом Леной.
     – Ой, привет Ник, – слабым, но радостным голосом сказала она, – как жизнь?
     – Хорошо. Игнатьева вытурили из школы, и все в школе тебе сочувствуют… Да и не только тебе!
     И юноша, сильно жестикулируя и размахивая руками, принялся рассказывать о том, что оказывается она, Лена, не единственная жертва «Аполлона».
     – Короче, я рад, что с тобой все обошлось! – улыбаясь, закончил свое повествование Никита и вдруг добавил, – шоколадку не хочешь?
     Лена рассмеялась впервые за последнюю неделю и поняла, что хоть этот мальчик и не так красив, как Олег, но он намного лучше его просто потому, что он есть… что он живет, а не существует! Для Никиты не существует зря прожитых минут: он во всем ищет пользу, но столько для себя, сколько для других. И сейчас, смотря на него, Лена просто купалась в нежности и доброте его теплых карих глазах. Ей было с ним не хорошо – просто спокойной: он тот человек, который сможет постоять за ту, которую любит, и не видит в девушке забаву, нет… Для него она – человек, который мыслит и живет! Эх, побольше бы таких молодых людей в наше время!

     6.
     Что ж, милая, теперь я могу вздохнуть спокойно! Он действительно очень хороший молодой человек! Что я теперь буду делать? Интересно… Скорее всего я просто сяду в кресло и начну вязать для собственного удовольствия.  Что тебе посоветовать? Хм, не знаю, но хочу, чтобы ты запомнила одну вещь. Какую? Помни, что подснежники могут цвести даже зимой! Это хороший совет? Рада помочь. А теперь иди, золотце мое, иди, и пусть тебе всегда сопутствуют удача и любовь!


Рецензии