Ода ремонту

Ремонт-источник вдохновенья,
Сплотил наш творческий союз,
Но почему я тихо злюсь,
И у тебя в душе сомненья?

-Я - мастер, всё горит в руках,
Готов творить, дерзать, стремиться.…
Но ты витаешь в облаках,
Уж не пора ли приземлиться?

-Ну, да! Ты милая со вкусом,
Ты скрупулёзна в мелочах,
Да, для тебя ремонт-искусство,
А шкаф сейчас на чьих плечах?

-Согласен, с милым в шалаше
Жить нынче не солидно как-то,
Хоть и не царские палаты,
Но все ж на пятом этаже.

-Ах! Нет джакузи, что ж, есть ванна,
А в ней горячая вода,
Придумай в зале икебану.
Подсветку в спальне…

-Ерунда, что потолок не навесной,
Зеркальный, рухнуть может даже,
Ах, в кухне стены будут в саже?!
Отмоешь, что же за беда!!!

-Уют создать стремился честно,
Трудился, милая, как мог,
Но чья же ты теперь невеста,
И от чего я занемог?

Ремонт-источник вдохновенья,
Душевный, непосильный труд,
Кто пережил его мгновенья,
Кто выжил, те меня поймут.


Рецензии
Ой, как Вы правы. Жаль что ремонт нельзя закончить, его можно лишь продолжать всю жизнь. По крайней мере, у меня именно так и получается, перешёл в другую комнату, в первой уже надо делать ремонт.

Николай Винятинский   08.06.2011 17:34     Заявить о нарушении
Аналогично, Николай, ходьба по кругу.Ни что так не сближает людей,как ремонт.

Ирина Уколова   08.06.2011 17:38   Заявить о нарушении