Новая жизнь

1.
Утро… Слишком будничное и слишком серое для того, чтобы совершить что-нибудь необычное, ну, скажем, нарисовать картину или сочинить какую-нибудь пьеску. Хотя для некоторых это такое же дело, как пить и дышать, и даже если это не исходит от естественной потребности, то просто является условным рефлексом. Лучше подольше полежать и подумать о чем-нибудь хорошем. Можно вспомнить что-нибудь приятное. Хотя, что мне вспоминать-то? Я в своей жизни сделал еще слишком мало для того, чтобы это можно было как-нибудь вспомнить и понять, что я-то, пока еще, не зря прожил в этом мире. И как меня такого лентяя только земля носит?
День… Все еще лежу, не знаю, чем заняться… Может сходить к друзьям? Друзья… Слишком условное название. Лично мне оно ни о чем не говорит, я не чувствую, что должен что-то сделать для друзей. Не удивлюсь, если в их душах творится та же пустота, что и у меня.
Вечер… Только что встал. Моя голова так болит, как будто по ней только что молотком треснули. Мне скучно, очень скучно. Хочется взять и утопиться… Или повесится… Или себе вскрыть вены…
Суицидные мысли меня уже доконали. Нет, я не хочу сказать, что я впавший в уныние мазохист. Просто все началось с тех пор, как меня бросила девушка.
Я едва помню этот момент. В моей голове стоит только картина, на которой изображено темное помещение грязного подъезда, где мои друганы три дня назад разбили лампу. Вспоминаются запахи дешевых сигарет и слащавых духов, от которых мне всегда было плохо. Мы сидели кто на корточках, а кто на каком-то старом хламе и передавали по кругу банку с пивом. Моя девушка никогда не отличалась совестливостью, даже в моем присутствии чувствовала себя расковано, вешалась к моим друзьям на шею, не стеснялась с ними целоваться. Лично мне было на это до лампочки, потому что я при наличии девушки все время чувствовал себя свободным, много флиртовал и даже более того. Но когда в тот день она мне открыто заявила, что я ей на фиг сдался, моя гордость была уязвлена.
Конечно, после этого я с ней порвал, чисто приличия ради разбил кулаки о морду бывшего товарища и на этом успокоился. Но не тут то было… Выяснилось, что я далеко не лишен совести, и даже более того: я понял, что мне опротивела вся эта жизнь, лишенная разнообразия и полная всей этой обыденной обыденностью. Мне было стыдно перед девушками, которых я соблазнял, а на следующий же день бросал. Мне было больно за мать, которую я, пьяный, частенько бил. Я понял, что пора мне начать жить как-то по-новому, с чистого листа.
Я встал, оделся, не забыв прихватить с собой мелочь и пару сигарет, и вышел на улицу. Свежий воздух начал быстро приводить меня в себя, я уже не так шатался, но все равно быстро устал и сел на скамью, обхватив голову руками. Сквозь пальцы я смотрел на мам, смеющихся вместе со своими малышами, на счастливые, улыбающиеся пары. Вон парень подарил девушке цветы, причем не банальные розы, а какие-то необычные, похожие на большие цветные ромашки. Девушка счастлива, на ее щеках появляется легкий румянец, она целует своего кавалера, причем не в губы, а в лоб. Он ей улыбается скромной, но в тоже время гордой улыбкой, и они вместе исчезают из моего поля зрения.
Я им завидовал. Мне хотелось быть таким же счастливым, дарить людям улыбки, но я не знал, как это сделать. Мой прошлый опыт показал мне, что я не способен на глубокое и сильное чувство, а ведь именно в этом я сейчас испытывал сильную потребность.
Я встал и пошел дальше. Вдруг на моем пути попалась огромная лужа, в которую я, при попытке ее обойти, посмотрел и просто обмелел: лохматый, осунувшийся парень смотрел на меня оттуда. Я никогда не задумывался по поводу своей внешности, но тут вдруг меня пронзила мысль, что я довольно-таки некрасив. С такой внешностью себе нормальную девушку уж точно не найдешь. Надо срочно приводить себя в порядок.
Ночь… Уже час ночи, а я все еще в ванне, привожу себя в надлежащий вид. Долго боролся с колтунами, часть из них пришлось просто остричь. Конечно, моей внешности привлекательности это не прибавило, но я хоть выглядел поприличнее. Правда, не знаю, что мне делать с синяками и ссадинами на лице. Если начну их обрабатывать йодом, то просто стану похож на панду. Хотел спросить совета у матери, но совесть не разрешила. Пусть спит.
Утро… Проснулся я быстро, причем находился в состоянии шока, от своей решимости так резко перечеркнуть все свое прошлое. Жутко хотелось курить, но я понимал, что некурящему парню легче найти некурящую девушку. К тому же мне надоело выбрасывать деньги на эту пагубную привычку. Лучше на цветы копить буду.
День… Я начинаю чувствовать себя сумасшедшим. Если меня друзья увидят таким вот умытым, причесанным и нормально одетым, то точно позвонят в психушку. Но коли я решил все начать с начала, значит и друзей тоже пора менять.
Вечер… Обошел пешком наверно пол-Москвы. Устал, как собака, но девушку себе так и не нашел. Когда пришел домой, то просто поразил мать, которая стояла и смотрела на меня так, как будто я, это не я, а какой-то леший. Когда же она узнала о причинах моего преобразования, то усмехнулась и сказала:
- Кто ж так себе спутницу жизни ищет? Ты что, путана какая-то, которой срочно нужен партнер? Твоя судьба сама тебя найдет, не торопись и не суетись.
Но когда, мам, когда?
Она словно прочитала мои мысли:
- Когда придет время.

2.
Мне было грустно, очень грустно. Хотя, это мое обычное состояние. Я поливала цветы, стоящие на подоконнике и смотрела в окно на счастливых людей.
Мне не хватало душевной теплоты. Родители меня любили, но я их слишком редко видела. Все мои подружки имели кавалеров, и для каждой из них я была бы третьей лишней. Сама же я не могла найти себе парня: мне не нравился никто из моих знакомых, потому что с ними было либо скучно, либо они были слишком ветрены для меня. А мне хотелось бы найти себе кого-нибудь такого, за кем я могла бы себя чувствовать, как за каменной стеной. К сожалению, таких молодых людей сейчас слишком мало.

3.
День… Я пошел в магазин за хлебом, но слишком глубоко задумавшись, в кого-то врезался. Я вернулся мыслями в реальный мир и увидел, что уронил девушку. Из ее сумки выкатились яблоки, апельсины, сливы и другие фрукты.
- Ох, - засуетился я, - прошу прощения.
Она посмотрела на меня и улыбнулась так тепло, что я почувствовал себя, как полярный мишка в пустыне Сахара, до того мне стало жарко.
- Ничего страшного.
Я подал ей руку, она поднялась, а затем взяла сумку и стала складывать туда выпавшие фрукты. Я ей стал помогать. Когда дело было сделано, она еще раз улыбнулась и сказала мне:
- Спасибо вам.
Я несколько смутился, так как не привык к такому вежливому обращению. В это время я ощутил такой прилив нежности, что неожиданно для самого себя выпалил:
- Позвольте проводить вас до дома?
Она подумала и лишь одним кивком головы дала свое согласие.
Я был безумно счастлив.

4.
Однажды я вышла за продуктами, а когда, сделав покупки, пошла обратно, то неожиданно столкнулась с одним молодым человеком. Сила толчка была такой большой, что я упала.
К счастью он был весьма любезен и помог мне собрать фрукты, которые вывалились из порвавшегося пакета. Пока мы это делали, я невольно посматривала на него. Это был симпатичный молодой человек, и, не смотря на огромное количество ссадин на лице, он мне понравился. В нем чувствовалась некая сила, которая заставила меня трепетать. Его улыбка была теплой, а глаза смотрели с такой нежностью…. Может быть вот он, тот, кого я искала?
Он предложил проводить меня до дома, на что я с радостью согласилась. Ведь это означало, что я смогу с ним поближе познакомиться.
Мы стали выяснять друг у друга общие интересы. У нас их было до того много, что мой интерес к нему усилился еще больше. Мы слушали одну и ту же музыку, читали одни и те же книги, смотрели одни и те же фильмы. Никогда мне не было так интересно общаться с противоположным полом. Я была счастлива.

5.
Я никогда не думал, что у меня с какой-нибудь девушкой может быть столько общих интересов. Я получал самое настоящее удовольствие от общения с ней. Мне так и хотелось обнять ее, притянуть ближе, вдохнуть аромат ее духов, легким шлейфом накрывшим ее. Можно подумать, будто бы она уже давно знала, что я обожаю запах зеленого чая и абрикосов.
Ее глаза улыбались тепло и нежно; когда я в них смотрел, то просто забывался и только в ред-кий момент не спотыкался.
Проводив ее до подъезда я, даже после ее ухода, еще долго стоял перед ним и пытался прийти в себя, от неожиданно свалившегося на мою голову счастья. Пока я возвращался домой, то улыбался, как безумный, задрав голову и любуясь бездонным весенним небом.

6.
Как только за мной закрылась дверь подъезда, я почувствовала себя так, как будто потеряла что-то главное, что-то такое, чего мне будет в дальнейшем очень и очень не хватать. Мое сердце ныло и болело, так как я понимала, что этой встрече не суждено повториться. Мы не знали ни имен друг друга, ни телефона. Правда ему знаком мой адрес, но где гарантия того, что он когда-нибудь придет?

7.
Вечер… Мое безумие стала потихоньку утихать. Я понимал, что едва ли снова увижу ее, ведь мне не известно ни ее имя, ни телефон. Но…
С наступлением сумерек я выбежал на улицу, купил красивые, необычные цветы и побежал к ее подъезду. Конечно, казалось невероятным, что она выглянет в окно, но вдруг, да повезет?
Я стоял у входа в подъезд наверно целый час и уже собирался  уходить, как вдруг дверь подъезда открылась, и из него вышла она, держа маленького мальчика за руку. Она заметила меня, и… Я никогда не забуду этот нежный взгляд, которым она меня окинула. Несмело я подошел к ней и протянул цветы. Она их приняла, и ее лицо при этом так сияло, что я невольно залюбовался ею.
Вдруг я вспомнил, что в цветочном магазине продавщица дала мне две конфеты, которые я отдал малышу. Он был очень счастлив. Счастлива была и его сестра.
- Что ж, - прохрипел я, - мне пора.
Она ничего не ответила, только тихо улыбалась.

8.
Когда я вышла гулять со своим братишкой, то неожиданно увидела его у своего подъезда. С цветами. От радости мне хотелось петь, кинуться ему на шею, но я сдержала себя. Он был таким трогательным, что мне просто хотелось расплакаться. Ах, как же мне было жалко, когда он сказал, что ему пора идти. К тому же я так и не выяснила его имя…
Ночь… Я лежу и мечтаю. До сих пор не могу забыть его нежный взгляд, заставляющий меня трепетать. А цветы… Они так прекрасны!
Всю ночь я полежала без сна, постоянно ворочаясь и чувствуя себя, как полярный мишка в пустыне Сахара.

9.
Всю ночь я пролежал без сна, думая о ней. Со мной произошло что-то невероятное… Еще никогда я не думал о девушке, как… о девушке, никогда к ней не испытывал такой трепет, потребность защищать ее. Я был словно охвачен пламенем, до того мне стало жарко от собственных мыслей.
До самого рассвета я смотрел в окно и постоянно вздыхал, блаженно улыбаясь.

10.
Прошло три года. Герои рады видеть друг друга, проводить вместе время. Он готов был сдувать с нее пылинки, постоянно дарил цветы. Она отдавала ему свою нежность, всегда была готова утешить его. Он был счастлив. Она тоже.
Так и все мы должны суметь набраться терпения и ждать, пока судьба и счастье сами нас не найдут. А это рано или поздно, но обязательно произойдет.


Рецензии