ИТАК

Вот так бывает!
Живешь, живешь, как бы для себя, а вообще-то для других…
Почему других, когда для себя?
Этот вопрос я первый раз услышал не от себя.
Первый год, как молодой специалист на заводе гиганте под именем КАМАЗ.
Я молодой а заводу ещё меньше лет.
Тут после второй кружки пива, другой молодой специалист, начал произносить теорию типа «май камфп» по-русски, а наверно применимо к местным условиям по татарски.
Несмотря на то, что мне преподавали в институте философию запрещенные философы, такие как Мосоров и другие временно отвергнутые государством я немного ошалел.
Как в нашем социалистическом государстве можно размышлять о себе забыв о Нем Большом и Главном? Это было шоком!
Я помню себя маленьким. Маленьким мальчиком, где-то 5-6 лет. Я бродил по квартире, которая казалась мне необъятным миром, в котором так легко заплутать и заблудиться,
Но сходив направо и налево в своих ограниченных школой и фантазией границей я останавливался на миг и мечтал. Мечтал я об одном. Вернее об одной! Волшебной расческе. Я представлял как наш великий вождь и человек, восстанет как живой и идя по нашему пустырю рядом с улицей Ильменской спросит:
- Ну что сынок, вы тут сделали?!
 А я с большим удовольствием и воодушевлением, а так же врожденной гордостью за нашу Великую Родину  покажу ему трубу в три этажа над нашим хлебокомбинатом, покажу провода , ведущие к этой трубе и по мальчишески объясню что план ГОЭРЛО в действии! Вот недавно была гроза, которая ударила прямо в хлебозаводскую трубу (при чем она покосилась), а нас, как ближайших жителей выселили, поставили большой красивый щит с лампочками, а мы на холме весь день ждали спланированного взрыва. Не дождавшись, папа меня закинул через форточку домой и я с холодным сыром в зубах добытого из холодильника, который мы выиграли по лотерейному билету, подаренному мне на какой-то праздник типа 1-е Мая (родители подписывали билеты и дарили на каждый праздник всем по билету), был пойман посередине форточки таким же голодным милиционером, но узнав истинную причину проникновения, меня отпустили и мы уже более спокойно смотрели на взрыв трубы, закусывая все это пошехонским сыром.


Рецензии