Она

Итак, мне - 30...
Тридцать...тридцать...Странно на вкус.

Всегда думала, что к этому возрасту буду чувствовать себя очень взрослой.
Что появятся вещи, которыми можно гордится.
И только недавно поняла, что может оно и так, но ценность имеет совсем другое.
Последние пять лет...увольнение с любимой работы, крах в личной жизни, и, как следствие - переезд в самый дождливый город, чтобы погода соответствовала настроению.
Через какое-то время оказалось, что и там бывает солнце. Работа: одна-другая-третья. Карьера потихоньку пошла вверх...машина-квартира-новая машина. Ну, и мужчины, конечно.
Сперва - чтобы забыть все то, от чего пришлось уехать, потом - чтобы было чем заняться в свободное от карьеры время, и наконец-то - то настоящее, когда можно не прикидываться бизнес-леди,
 а просто готовить вместе завтрак в субботу утром, ходить в кино и держаться за руку.
Но всегда есть что-то, чего не дает ни любимая работа, ни любящий муж, ни общение с друзьями.

Я это нашла, когда появилась Она. Не сразу, но нашла.
Сперва, когда Она наконец-то поймала мой взгляд и посмотрела на меня, это что-то проскользнуло рядом. Затем, когда она сжала мою руку, это чувство как будто стало теплым.
Но когда Она первый раз улыбнулась - оно заполнило все вокруг. И все остальное стало мелким и незначительным. Ведь Она улыбнулась. Моя девочка. Моя дочка.

И в самом дождливом городе есть солнце. И оно живет у меня дома.


Рецензии