Мама милая, я в небесах...

Рецензия на «Ты Вселенная ты дитя мать» (Сергей Предок)

"Мама, милая, я в небесах!"
-Слышу слова эти во сне
Мотылек утром сидит на цветах,
Вижу,не трону, пускай там живет.

Жизнь коротка, мотылёк?
Как  дела у тебя, сынок?
Правду скажи, как живешь?
Сколько же мне жить?


Буду ждать я сынок,если нет,
Встретимся в небесах...
Материнская любовь согреет,
И сильна,чтобы победить страх...

 05/03/2011


Твои слова близки...

Рецензия на «Твои слова» (Дмитрий Ахременко)

   Твои слова близки мне. В них я слышу голос мамы. Неужто ты сама придумала слова? В них столько ласки! Добра! Счастья! Когда поёшь – как будто мама в ночь поёт. И сколько радости то пение приносит!.. Спокойно я могу уснуть. Ты пой, хочу немного помечтать... Подремлю немного... Хотя бы во сне увижу мать свою! Которая мне пела...
06/15/2011


Рецензии