Планета-женщина

                ПЛАНЕТА-ЖЕНЩИНА.

             Да ни за что сейчас тебе не сдамся!!!
             Пусть - рухнет небо! Вздыбится- Земля!
             Ты - словно варвар злобный. Окопался.
             А  значит,- нет в чертогах — Короля.

             Тонуть тебе с тех пор в моих болотах!
             И в пропасти мои срываться вновь,
             Пока надеешься, как прежде, на кого-то,
             Пока ты топчешь светлую Любовь.

             Я — Женщина. Открытая планета.
             Ты столько тысяч лет живешь на ней!
             Я — взорвана. Растоптана. Раздета.
             Тобою — Варвар алчный! До корней!

             Всю грязь твою мои потопы смоют,
             Все хижины, вулканов гнев — зальет,
             Пока не станешь подлинным Героем,-
             Не усмиришь  взбесившийся народ.

             Который может каждое дыханье
             Мое- беречь. Любить- зверей. Впитать
             Садов моих святых  благоуханье,
             И ,-сердца трепетом, Природу познавать. 
         
             Пока взрываешь сказочное лоно,-
             Топя детей своих в удушливом чаду!
             Пока машин- железные знамена-
             Щитами тяжкими торчат в моем Саду.

             Ты- не любя меня,  себя -не почитая -
             Уничтожаешь Женщину и Мать.
             В порыве алчном, не переставая
             Железным буром Землю разорять.
            
             И  пусть торчит свиное рыло снова,
             На месте образа былого молодца,
             Я знаю - скоро сдохнет Казанова
             В лучах сиянья гневного, - Творца.

             Не даст Создатель Варвару- Невесты,
             Не властен коль над буйной головой.
             Мой Мир, такой живой, такой чудесный -
             Разрушить. Сотворенный — НЕ ТОБОЙ.
            

               
               


Рецензии
Здравствуйте Екатерина!
Какое мощное стихотворение! Даже стало немного не по себе, от сильных эмоций, переданных Вами.
Но оно еще оригинально и тем, что написала его - Женщина, лишенная стереотипного мышления, что в наше время является большой редкостью.
Творческих удач и вдохновений!
С уважением,

Константин Каронцев   19.11.2012 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию, Константин! А насчёт стереотипного мышления...главное чтобы мозги в принципе присутствовали. И даже если дама, скажем - совсем без мозгов, у неё всё равно болит душа за всё человечество! В этом принципиальное отличие Женщины от Мужчины. Любой.

Екатерина Хабаровская   19.11.2012 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.