Порка

(Это не плод воспаленной фантазии, и не дрочибельная история, это выдержка из  фактически документального изложения моего недавнего опыта.  Так проходит настоящая сессия, и так выглядит асексуальная Тема.)



Прозвучало  "Начали". В глазах Богини вспыхнула Госпожа. Она включила музыку и приказала раздеваться. Это был единственный момент когда мне надо было собрать свою волю в кулачок.  Раздеть тушку для Госпожи было действием желанным, но вот присутствие Скорпиона смущало всё таки. Он видел меня раздетой, но в полумраке свечей, а тут дневной свет...Я хотела попросить Богиню перед началом надеть ошейник до раздевания, но передумала.. все таки,  должна же я сделать хоть какое то усилие над собой.  Вдох - выдох, поднялась и отстранилась. Я смотрела только на Богиню, и к моему удивлению разделась гораздо уверенней чем в первый раз. Госпожа указала на место перед собой и велела стать на колени. Когда я опустилась, от ее близости хотелось мурлыкать.Наконец то Госпожа достала ошейник спрятанный под рукой в диване. Вот он, мой золотой ключик, моя свобода. Когда ошейник был застегнут, меня погладили – лицо, грудь, подразнили соски.. хорошо-о..   Конечно соскучилась.. ощутила насколько сильно мне хотелось вернуться и поплыла.   Госпожа завязала ручки веревкой, что то в духе веревочных наручников, стало еще более уютно. Люблю я веревочки, обвязочки, какое то спокойствие и «теплое» ощущение.  Я осталась на коленях сидя на пятках и ничего меня не трогало, ни приготовление чего-то, ни присутствие Скорпиона, даже голову поднимать не хотелось.  Моя нагота не имела больше значения, а интимные места перестали быть таковыми, просто  чистенькая ощипанная тушка-игрушка в ожидании игрока.. Я сидела и внимала состоянию покоя, без страхов, запретов, стыда.. все уже было не в моих руках.. млела.

Кожаного козлика вытащили на середину и Госпожа велела мне на него взобраться. Ой.. какой неудобный козлик... Растяжки у меня никакой – поэтому растечься по ширине козлика не получилось,  ширина сразу впилась во внутренюю сторону бедер и теперь там проступает синева,  ножки пристегнули и подтянуть их пот себя немного было невозможно, практически сразу ноги «заснули» и я перестала чувствовать неудобство, а вот упор для рук оказался  очень удобным.  Я предполагала что порка будет последним актом, но если даже и первым , то интересно как я после сабспейса приму другие действия.  Тушку прочно зафиксировали, не уклонится, ни дернутся, даже напрячься толком нельзя. Зафиксированность сама по себе возбуждает - невозможностью уйти от воздействия.   Госпожа заботливо бросила мне на руки кожаную подушку что бы я могла упереться головой и исчезла из поля зрения.

Когда начался разогрев, я даже не вздрогнула...Первые удары, совсем безболезненные, были ошеломляюще приятны – как ласка, я впитывала их с наслаждением, даже попку выпятила (о чем в последствии пожалела).  Насколько я понимаю,  в этом ощущении флогеры Гомори сыграли не последнюю роль.   В начале я только дышала,  потом голос начал прорезаться по мере усиления ударов. К моему удивлению первый прорыв рыданий (как мы уже определили - это моя обратка) подкрался как то незаметно, мне даже и больно то особо не было.  Я рыдала в голос, когда мою голову неожиданно дернули за волосы вверх и в рот засунули кляп. Движение было каким то нервным.  Увидев светлые джинсы Скорпиона мелькнула мысль «уже вовлекли». 

Порка продолжалась. Где то в далеке я слышала обрывки фраз.. Госпожа рассказывала о технике флаггеляции.  Почувствовав какие то неуверенные удары я забеспокоилась на секунду..Я знала что Скорпион хочет научится  чему то новому, но не технике же порки на моей живой заднице!!!! Но волнение сразу  улеглось – Госпожа рядом, а Скорпион чисто по своей натуре не способен нанести женщине вред. Жалобно взвизгнула от захлеста и вернулась в свое забытье. Отчетливо помню что какое то время  я была в полной прострации растекшись на козлике и уже не выла даже, меня продолжали пороть, а я была в полу-беспамятстве,  без малейшего желания реагировать.  Уверенность ударов и нарастание силы вернулось, порола Богиня. Что то сказала о нежных местах и тут же злые хвосты начали ложится под попкой задевая девочку, я завыла насколько было возможно через кляп.  Как бы я не ерзала и не пыталась подтянутся что бы спрятaть нежное место под себя ничего не вышло.. жестокость подействовала я захлебнулась в очередной волне обратки. 

Не знаю сколько раз они менялись и чем меня пороли но после очередного приступа рыданий, после нескольких секунд затишья, даже не прорыдавшись толком, я физически почувствовала  Скорпиона, буквально несколько ударов  и из меня выплеснулась новая волна, как будто обратку из меня нагло выдернули. Скорпион вошел во вкус и требовал, и я отдала. Не могу определить сколько  времени заняла вся порка... надо будет спросить  у Богини.. мне казалось что не долго. Очень противоречивое состояние - желание прекратить пытку и желание продолжать принимать эту боль.  Потом начались жутко жгучие удары, как впоследствии выяснилось – полимеровая трость.  Боль была невыносимой, как каленым железом по моей свеже-выпоротой попке. Вынести просто невозможно. Я старалась расслабиться и принять, не ждать удара.. полюбить  новую боль.. но это было выше моих сил. Я визжала через кляп.  Мне очень хотелось его выплюнуть и остановить.. удержало только нежелание останавливать всю игру и тупо интерес - выдержу или нет.   Пытка перемежалась нежным поглаживанием  следов оставленных тростью, что облегчило мучение.  Мне казалось что я выла уже не переставая. Наконец,  погладив и промасировав избитую плоть, Госпожа оставила ее в покое и принялась бить меня тростью по ступням что то говоря о бастинадо.  Но ноги давно онемели и я ничего не чувствовала, только слабые отголоски.  Вытолкнув кляп я тихонько сказала  что не чувствую трость на заснувших ступнях. Госпожа спросила хочу ли я отдохнуть, я только кивнула, потому что с козлика меня меня уже можно было только соскрести.   

Мне сказали что я хорошая девочка, ножки отстегнули , ручки отвязали, но оставили в веревочных наручах,  и в четыре руки снимали меня с устройства.  Когда я стекала с козлика , Богиня нырнула в петлю моих связанных рук  подхватив мое тело, в тот же момент меня накрыл океан невозможных эмоций, и опять прорвалась плотина рыданий.. я окунулась в лавину непостижимого счастья, вселенской любви и необыкновенное чувство единства с другим человеком, такого единства невозможно почувствовать даже  в очень страстном сексе.  Тут вообще нет ничего сексуального.. и это кажется даже не духовное.. скорее космическое.  Госпожа опустилась со мной на пол, a я продолжала рыдать от счастья лежа  в ее руках. 


Рецензии
Алехандра! Разденьтесь до пояса и встаньте на колени. Вас покусают комары. И молчите. Терпите молча. Это приказ.

Енгелев Дамир   22.09.2020 15:18     Заявить о нарушении
Я не вполне понимаю для чего в рецензии эта зарисовка.. Ну что вам сказать, у меня реальные события, у вас фантазия. Публиковали бы у себя, а то мне смешно это читать.

Александра Семёнова   22.09.2020 13:49   Заявить о нарушении
дык, удалите и усё.. вся эта тема чисто посмеяться.. никтож не будет таким всурьёз заниматься

Енгелев Дамир   22.09.2020 15:16   Заявить о нарушении
Вы представляете, этим занимаются ) и даже получают удовольствие. Это эротика такая, известна даже в древнем Риме и Греции. А вот приказывать незнакомым женщинам нельзя, все должно быть по согласию, безопасно и разумно.

Александра Семёнова   22.09.2020 17:57   Заявить о нарушении
Да, и еще раз замечу что в зарисовке реальные события. Вот так все эти вещи и происходят на самом деле. Не всегда и не у всех, но происходят.

Александра Семёнова   22.09.2020 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.