Не озоруй!

Это ты...

Ты взъерошил мои волосы и скользнул по лбу…

Зачем я закрыла глаза? Глупый… Чтобы лучше чувствовать тебя!

Да… Ласкай меня… Чему улыбаюсь? Радуюсь тебе… Мне приятно... Заводит…

Вот ты обласкал мои щёки и скользнул за ушко… И снова взъерошил волосы!

Не озоруй! Лучше погладь меня… осторожно, чуть касаясь кожи…

Тебе нравится мой новый сарафан? Да, я знаю, что у меня красивые плечи…

Нет! Ниже не надо! Знобит уже. Не дразнись, пожалуйста!

Ну, зачем ты… Да… Ещё… Чувствуешь, как они напряглись и заострились?

Ты такой тёплый… И запах пьянящий… Майский. Полынь? Тополиные листочки? Да. Тополь и вишнёвый цвет…

Ах, что-то голова закружилась!

О! Я же прошу тебя: не озоруй! Не рисуй меня своими прикосновениями…

Не мни сарафан, сумасшедший! Ты так порывист и горяч…

О, нет! Оставь подол в покое! Да, колени круглые… Не смеши меня…

Ну, хватит! Это уж слишком… Я же прошу тебя: не озоруй…

Подожди, потерпи до вечера. Да, сегодня. Я постелю шёлковое белоснежное бельё, надену кружевную сорочку… и оставлю окно открытым…

Для тебя, конечно! Я же знаю, как тебе нравится перебирать на мне кружева и локоны… и ласкать кожу… и…

Эй! Опомнись! Не рви подол, люди же кругом! Не озоруй, прошу тебя!

Ну, и куда ты помчался? Вернись, мне было хорошо с тобой!

Исчез негодник…

Ну что с него взять? Он такой озорной и непостоянный…

Одно слово: Ветер.






Рецензии
Неожиданная для меня концовка - всегда это ценил. И изложение - на уровне, и компактно так! Мастерица по имени Лора...
Продолжайте озоровать!

Константин Десятов   03.12.2015 06:55     Заявить о нарушении
Слушаюсь и повинуюсь! Озоровать мы ещё не разучились -
а Одессе-маме воспитаны))
С благодарными улыбками и книксеном,

Лариса Бесчастная   04.12.2015 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.