Ортодоксы, orthodoxus
Естественно, что любые средства письменности прошлого были изготовлены в соответствии с тем уровнем развития, что был характерен для авторов на момент их создания. То, что имело после не могло быть учтено. Этот пункт есть ужасное место для ортодоксов. Единственный выход для них - это отрицать развитие. Все уже было. Ничего нового не может быть, а, следовательно, у великих авторов прошлого можно найти ответы на все вопросы. Но, таким образом, есть правильное толкование прошлых авторов и не правильное толкование, есть толкование от автора, а есть отсебятина.
Для ортодокса важно, чтобы ребенок с детства осознал свою ущербность перед великими: ньютонами, пушкиными, эйнштейнами, марксами, ушинскими и пушинскими и прочими. Чтобы была не одна икона для всех, а много-много разных икон на все случаи жизни. Знай молись. Ты же такое ничтожество! Куда тебе до них? Если БИБЛИИ и КОРАНЫ, ВЕДЫ И ТАЛМУДЫ - это пройденный этап, то теперь ТОЛКОВЫЕ И БЕСТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ, ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ И СЛОВАРИ-ТЕЗАУРУСЫ. Понятно, что ни какие средства письменности не исключают того, что у каждого пользователя свои значения и смыслы терминов. Ведь люди уникальны, уникален и опыт каждого. А то, что они могут договариваться и согласовывать свои деятельности не исключает, что у каждого свои и только свои мысли, идеи, концепции, доктрины и взгляды. Как бы люди не желали и не считали, обмениваться ими они не в состоянии. Обмениваться они могут физическими средствами. Но если впасть в иллюзию, что, все-таки, могут, то ортодокс тут-как-тут и за трибуной: "Диалектика учит...", а уж он-то не от себя, а от диалектики, от физики, от науки, от БОГА.
Свидетельство о публикации №211050601178