Однажды так случится...

Однажды… Однажды так случится: я уйду.
Записка утром: «….только не ищите…».
Исчезну, стаю: «…вы, уж, не взыщите…»,
У всех все сбудется пускай. А я уйду, -
Нет, не от слабости, - от жизни полноты...
Свобода раздерет мой бренный остов,
Она внутри меня – огромный остров,
И будут сожжены к большой земле мосты.
Ни в дом соседний, ни в другие города,
Ни в запредельный мир, ни в сон, ни в вечность,
Ни в день вчерашний, легкий, как беспечность,-
Исчезну дерзко я отсюда навсегда.
Я буду вольность с ветром пить на брудершафт,
Добравшись в край, где царствуют стихии,
Где нет шкалы «хорошие-плохие»,
Седые скалы, море – вот и весь ландшафт.
Наемся одиночеством и тишиной,
Да терпкостью я надышусь морскою,
И домик в бухточке сама построю, -
Желанный  сердцу рай неприхотливый мой.
Я стану взглядом рисовать полеты птиц,
И говорить, и думать  - лишь стихами,
Они легко рождаться будут сами -
Такой простор из-вне:  для мыслей нет границ.
Возможно, как-то раз случится даже -
Легко, счастлИво  научусь летать:
Роскошно, с наслажденьем пировать
В неведомом доселе птичьем раже.
Представлю:  может быть, однажды поутру
Одно из Одиночеств, из прохожих,
Так по-родному, на меня похожих,
Вдруг тихо постучит,  и дверь я отопру…
…………………………
Однажды… Однажды так случится: я уйду…


Рецензии
Наталья, о ваших стихах, которыми я действительно очарован. Вы пишете профессионально, и этим всё сказано. Богатый поэтический язык. Вы хорошо чувствуете форму и ритм. Кажется, можете всё. Баллады. Детские песенки. Стилизации. Можете погрустить. Можете пошутить ("В канцелярии небесной / Мне под роспись выдал Бог / Пачку новеньких, не тесных / Стихотворных звонких строк..."). При этом никакого подражания. Всегда ваша рука, ваш стиль.
Отдельная благодарность за стихотворение, посвящённое Александру Блоку. Один из моих любимых поэтов. Серебряный век у меня ассоциируется, в первую очередь, с ним.
Из десятка стихов, размещённых на этой страничке, оставляю отзыв под наиболее понравившемся. Мне показалось, тут есть родственность со знаменитым лермонтовским "Выхожу один я на дорогу". Но вы написали совершенно по-своему, иначе. И вообще-то здорово.
А закончить свой маленький обзор хочу упоминанием о чудном стихотворении "Летающие среди нас". После него (хотя, конечно, не только) твёрдо уверен, что да, умеющие летать среди нас точно есть :)
Спасибо большое. Ещё не раз загляну на вашу страничку.

Андрей Харламов   16.02.2020 11:52     Заявить о нарушении
Андрей, большущее спасибо за такой щедрый отзыв! Ведь, чтобы его написать, нужно было прочесть много стихов. Видела Ваши прочтения, и очень, очень рада этому. Так обстоятельно читают очень редко, поэтому для меня это всегда Праздник.:)) А уж на старенькое вообще редко заходят. Буду надеяться, что почитаете и более поздние стихи, надеюсь, среди них найдётся что-нибудь достойное Вашего внимания.:))
Всего Вам наидобрейшего!

Почитатель Слова   16.02.2020 23:15   Заявить о нарушении
А вот как бы перекличка с этим стихотворением, а может, продолжение темы.:)
Чуть более позднее. Хотелось бы, чтоб вы прочли.:)
http://www.stihi.ru/2012/09/06/6647

Почитатель Слова   16.02.2020 23:37   Заявить о нарушении
Ну это продолжение вашего стихотворения, чтоб уже определённо знать, где вас искать:) Кстати, очень хорошие стихи. Обычными средствами, обычными словами вы создали необычную, не вполне земную реальность. Я почему-то вспомнил главы из вашего "Шумерова". Всего вам доброго.

Андрей Харламов   18.02.2020 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.