Благодарю тебя

Моя рука скользит по её нежной шелковистой коже. Тепло её тела обволакивает меня таинственной негой. Легкая дрожь пробежала по её спине от моих прикосновений. Её большие с длинными ресницами карие глаза снисходительно смотрят на меня. Её губы такие мягкие. Я прикладываю к ним свою щеку. В мои ноздри врывается аромат, от которого начинается легкое головокружение. Я провожу рукой по её широкому лбу и убираю в сторону длинную челку. Она отворачивается. Моя щека скользит по её щеке, а рука касается шеи и опускается все ниже и ниже к её точеным стройным и очень сильным ногам. Она прекрасна! Она совершенна! Мое сердце начинает биться все сильней и сильней. Какое счастье! Мне дозволено прикасаться к совершенству. Рядом с ней я ощущаю себя свободной! Благодарю тебя за это, моя любимая лошадь!


Рецензии
Очень поэтично... С признательностью,

Александр Инграбен   17.05.2011 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением,

Свободная Амазонка   18.05.2011 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.