Кот и липосакция

         Как не вспомнить старые, добрые времена? Особенно, те времена, когда я служил в доблестных Вооружённых Силах и в свободное от службы время подрабатывал в разных местах, дабы моя семья могла существовать в относительном достатке.
         Не такие уж и старые те времена, и десяти лет не прошло. Но, повторюсь, – добрые. Тогда господин Путин ещё умел прятать свою сущность, и ему верило достаточно много людей. Тогда армию уничтожали не столь бессовестно, открыто и рьяно, как сейчас. Тогда ещё были политики, достойные уважения: Лебедь ещё не получил приговор от высокопоставленных правителей России, и Миша Евдокимов радовал людей со сцены, и пока не совершил опрометчивый шаг, отправляясь на борьбу с алтайской и московской коррупцией.
         Приходилось подрабатывать и грузчиком, и охранником… Наконец, судьба ввела меня в мир журналистики. Став членом СЖ России, я познакомился с одним хорошим человеком, благодаря которому началась моя работа в различных издательствах, начиная с журнала «Офицеры» и заканчивая газетой «Любовь», где я сочинял истории бульварно-эротического содержания и нередко сам веселился, выдумывая очередное любовное приключение, от которых в своей жизни был весьма далёк.
         Среди изданий, коих коснулось моё славное перо, имелся и популярный журнал «Женское здоровье». Задание для этого издания бывало примерно таким.  Требовалось отыскать в интернете информацию по определённой проблеме, обработать её в таком стиле, будто её излагает сам врач, и, после одобрения самими врачами, отправить в редакцию. При этом нужно было сочинить письмо якобы от читателя журнала. Мол, хочу похудеть, или, скажем, сделать своё лицо более благообразным. Кстати, сочинять такие письма было моим любимым делом. Иногда, ради смеха мы с сослуживцами, пользуясь тем, что эстетическая хирургия помогает не только женщинам, но и сильной половине человечества, придумывали, кого бы из наших не достойных уважения коллег «осчастливить» авторством подобного письма.
         Первое моё задание было про липосакцию. Тогда я ещё не знал, что это операция по удалению жира. «Полазишь по Интернету, - сказал мне мой руководитель, - найдёшь материал, напишешь статью, отправишь в Студию эстетической хирургии. Подправишь, что там врачи посоветуют, и сдавай мне. Только не забудь, запиши себе: «ли-по-сак-ци-я».
         А с Интернетом я тогда был слабо знаком. Знал, что нужно зайти в какой-нибудь поисковик и набрать там нужное слово. А какой именно поисковик, не знал. Жена сказала: «У меня знакомая есть, она в Интернет частенько заходит. Давай, позвоним ей, она тебе подскажет». Я с радостью согласился.
         А теперь, с вашего позволения, несколько слов  про кота, поскольку он фигурирует даже в названии моего повествования.
         Однажды мы с моим младшим сыном возвращались с рыбалки. Улов – две щуки. Настроение – высший класс! Май, солнце, радость! На станции в Мытищах одна старушка предложила нам котёнка. И мы его взяли. Жили мы тогда в одном из лабораторных корпусов, перестроенном под общежитие, на территории военного института. Водились там мышки. И не только.
         Как назвать нового члена семьи, вопрос не возник. Раз появился он 7 мая, то есть в день Радио, так пусть и зовётся соответственно – Радиком. Котик рос, радуя нас своей сообразительностью, и даже неким благородством. Представьте, если на столе стоит тарелка с колбасой, редкая кошка, воспользовавшись отсутствием поблизости хозяев, не прельстится оставленной без присмотра вкуснятиной. Радушка наш этого себе не позволял.
         В общежитии негде коту погулять. Того и гляди, кому-нибудь под дверь сходит, да мало ли что, – народу много, места мало. Мы нашли выход – сделали ему некое подобие лесенки, чтобы он мог гулять на улице. Наше окно практически «ласкали» ветви яблони, порой, протянешь руку и сорвёшь яблочко. Вот между выступом под окном и стволом яблони  я и укрепил надёжную дощечку-мостик. Позже мы научили Радика взбираться по стволу яблони и переходить по мостику на выступ-подоконник, а оттуда – прыгать через форточку в комнату. Проблем с прогулкой у котейки больше не возникало.
         А теперь вернёмся к липосакции.
         Жена прилегла на диван, рядышком развалился Радик, а я начал разговор с многознающей тёткой. Очень быстро я узнал про «Рамблер» и, в принципе, общение можно было завершить. Но не тут-то было! Тётя-эрудит начала мне объяснять про саму липосакцию, абсолютно не воспринимая мои робкие возражения по поводу того, что я намереваюсь про липосакцию узнать из Интернета, и что самому мне воспользоваться этой процедурой пока не пришло в голову. Тётя была очень многословной. Чрезвычайно!
         Отключить телефон казалось мне невежливо, грубо прерывать её разговор я счёл нетактичным. А держать возле уха сыплющую словами «трубу» становилось невыносимо. Вот, протянул я в сторону жены неумолкающий телефон, послушай и прикинь, надолго ли завелась твоя знакомая. Потом опустил руку вниз и сделал скучное лицо. Жена улыбалась. Тётка тараторила. Кот спал.
         Я прошёлся по комнате туда-сюда, изредка поднося трубку к уху, намереваясь уловить паузу в этом потоке слов и вставить всего пару словечек: «Спасибо и до свидания».
         Паузы не было.
         Впервые, пожалуй, я столкнулся с таким «непробиваемым» словообилием.
         Наконец, я подошёл к дивану, на котором жена еле сдерживала смех, и наклонился к спящему Радику. Тот видел какой-то свой кошачий сон и улыбался. Отчего-то я решил прервать эту идиллию и поднёс говорящую трубку к его ушку. Радик подёргал ушком, открыл глаза, зевнул. Затем понюхал телефон. А оттуда вовсю щебетал голос говорливой тёти. Послушал кот и вежливо ответил в трубку громким и коротким «Мяу!».
         Мне сразу стало неловко. Я поднёс телефон уже к своему уху, лихорадочно соображая, как я буду оправдываться. А что тут придумаешь, скажешь, что сам сдуру мяукнул? Или сознаться, что дал послушать коту столь интересную и важную научную информацию? И так и эдак, скверно получается…
         Но тётя продолжала вещать, видимо, так увлеклась, что не услышала привета от Радика. Так и продолжала что-то молоть про липосакцию… Или не про неё? Может, перескочила на другую тему? У женщин ведь как: начнут про одно, перескочат со второго на третье, а потом и не вспомнят, с чего начали разговор.
         Завтра день Радио.
         Как хорошо иногда окунуться в воспоминания!


Рецензии
Хохотнула даже! Интересно написано, Виктор! Благодарю Вас!

Любовь Силантьева   10.02.2019 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь.
Да, было дело....

Хорошулин Виктор   10.02.2019 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написана 81 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.